Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

9 ноября 2018 года в 18:51

Суд вынес решение по делу педагога Дмитрия Гущина, сообщившего об утечках ЕГЭ

Учительская Газета
Дорогомиловский суд Москвы вынес решение по делу учителя математики Дмитрия Гущина из Санкт-Петербурга, который летом сообщил о массовых утечках заданий единого государственного экзамена.

Решением суда исковые требования Рособрнадзора к Дмитрию Гущину и ООО "Газета "Новые известия" удовлетворены, сообщил сегодня "Интерфакс". Согласно этому решению, педагог обязан удалить оспариваемую ведомством информацию со своей страницы "ВКонтакте" и опубликовать опровержение публикации в "Новых известиях", основанной на них.

Дмитрий Гущин с решением суда не согласен, о чем публично сообщил на своей странице в социальной сети "Вконтакте".

"Мотивировочная часть будет позже. Получу — опубликую. Апелляция, конечно, будет. Будет. Хотели суда — будет суд. Уж какой есть хоть кривой-косой, но будет. Не было бы иска — все бы о летней утечке давно забыли. Хорошо, что не забыли. Может, наконец, там у себя в кабинетах начнут работать так, как должно", — прокомментировал педагог.

Напомним, минувшим летом учитель математики из Санкт-Петербурга, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года"-2007 Дмитрий Гущин сообщил о том, что произошла массовая утечка заданий ЕГЭ. Рособрнадзор опроверг эту информацию, а затем обратился в суд. Представитель Рособрнадзора просил признать сведения порочащими репутацию федеральной службы, так как они не соответствуют действительности и выставляют ведомство в невыгодном свете. 

О том, как проходило рассмотрение дела в суде, читайте на сайте "Учительской газеты":

Дело Гущина. Начало http://www.ug.ru/archive/76176

Дмитрий Гущин представил суду свои доказательства того, что прототипы заданий ЕГЭ появились до экзамена http://www.ug.ru/archive/76509

По информации interfax.ru, vk.com/boxdd 
Фото сайта vot69.ru
 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.