Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

9 ноября 2018 года в 17:55

В 22% российских школ созданы условия для обучения детей с инвалидностью

Учительская Газате
Вице-премьер Татьяна Голикова, выступая на заседании Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, сообщила о том, что условия для обучения детей с инвалидностью созданы в 22% российских школ и 17% детских садов.

​Она добавила, что в 2017 году численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в детских садах составила почти 500 тысяч человек, а детей с инвалидностью - 58 тысяч (в 2016 году - 403,7 тысячи человек и 66,1 тысячи человек соответственно).

В рамках программы "Доступная среда" в 2018 году объем субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, а это создание в образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, составил 595 млн рублей, сообщает ТАСС.

Ранее Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова заявила о том, что более половины российских школ не готовы к приему детей-инвалидов в рамках инклюзивного образования. Она подчеркнула, что очень важна психологическая готовность принятия ребенка-инвалида в школьную среду. Между тем бывают случаи, когда против обучения такого ребенка в обычном классе выступают родители других детей. 

Читайте также:

Готовы ли мы к инклюзивному образованию? http://www.ug.ru/archive/76340

Долой обучение в массе! http://www.ug.ru/archive/76599

По информации tass.ru
Фото сайта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.