Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

8 ноября 2018 года в 10:02

Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов в стране

Учительская Газета
Накануне состоялось заседание Координационного совета уполномоченных по правам человека. Выступая в ходе мероприятия, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов.

"У нас сейчас в стране функционируют 1379 коррекционных школ, и уже долгое время эта цифра стабильна. Коррекционные школы важны, в том числе и потому, что они являются базой для развития дефектологии. При этом, к сожалению, общая проблема для специальных и инклюзивных образовательных организаций – дефицит педагогов-дефектологов", – цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения России

Кроме того, в своем выступлении глава профильного министерства напомнила о возможностях семейного образования, для обеспечения которого "школы обязаны предоставить родителям учебники". У детей на семейном обучении должна быть возможность "перевода в школу в любой момент".

Также в рамках выступления Ольга Васильева обсудила форматы сотрудничества с омбудсменами и предложение включить в школьную программу дисциплину "Права человека".

– Уполномоченные по правам человека должны входить в рабочие группы Министерства просвещения. Наиболее острые проблемы для сотрудничества здесь – приёмные семьи и дети-сироты. Что касается школьного предмета, то раздел про права человека есть в программе по обществознанию, если мы получим готовые материалы, их можно будет включить для преподавания, – заявила Ольга Васильева.

В ходе заседания обсуждалась и проблема обучения в третью смену в российских школах. Омбудсмен Татьяна Москалькова назвала эту ситуацию нарушением права на образование.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.