Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

2 ноября 2018 года в 18:10

Минпросвещения еще не приняло решение о введении ставки психолога в колледжах и техникумах

Учительская газета
Пресс-секретарь министра просвещения Андрей Емельянов ответил на вопрос журналистов о том, планирует ли Минпросвещения учредить ставку психолога в колледжах России после трагедии в Керчи.

"Это рассматривается всегда, но пока каких-то решений нет. Мы еще не довели [до конца] работу по психологам в каждой школе", - цитирует Андрея Емельянова ТАСС.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева заявляла, что психолог нужен в каждой школе, прежде всего для решения вопроса психологического здоровья детей, а не для решения каких-то конфликтов.

"Не будем забывать, что в систему СПО дети приходят из школ все-таки. И, наверное, система образования не должна гарантировать наличие психологов везде дальше по жизни. Есть некое базовое образование, дети его там получают, получают первичные какие-то базовые знания. И все-таки необходимо довести до конца работу с психологическими кабинетами в начальном общем образовании", - добавил представитель Минпросвещения России.

По информации tass.ru
Фото сайта edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.