Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

31 октября 2018 года в 19:15

​Пять российских вузов вошли в рейтинг Times Higher Education по направлению "Искусство и гуманитарные науки"

Учительская газета
Британское издание Times Higher Education (THE) 31 октября опубликовало результаты предметного рейтинга по направлению "Искусство и гуманитарные науки". В исследовании представлены свыше 500 лучших университетов мира.

Вузы осуществляют подготовку специалистов в области искусства, в том числе театрального, языков, истории, философии, теологии, архитектуры и археологии. Лидером среди российских вузов стал МГУ имени М.В. Ломоносова, который занял 66-ю позицию.

Второе место в рейтинге по искусству и гуманитарным наукам занял Санкт-Петербургский государственный университет, расположившись в диапазоне 176-200.

Кроме того, в топ-250 сильнейших вузов мира по представленному направлению попали Казанский федеральный университет, Томский государственный университет, Высшая школа экономики.

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе "Проекта 5-100", задача которого - повышение престижа российского высшего образования в мире. 

При составлении предметных рейтингов THE используются те же 13 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, которые группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения); исследования (объем, доход и репутация); цитирование (влияние исследований); международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования); доход от производственной деятельности (передача знаний). Вместе с тем данные индикаторы имеют другие веса с целью учета специфики конкретных научных областей.

По информации ТАСС
Фото www.kommersant.ru


5 ноября 2018, 13:19
Поздравляю наши учебные заведения, что они в ТОП-500
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.