Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

31 октября 2018 года в 19:15

​Пять российских вузов вошли в рейтинг Times Higher Education по направлению "Искусство и гуманитарные науки"

Учительская газета
Британское издание Times Higher Education (THE) 31 октября опубликовало результаты предметного рейтинга по направлению "Искусство и гуманитарные науки". В исследовании представлены свыше 500 лучших университетов мира.

Вузы осуществляют подготовку специалистов в области искусства, в том числе театрального, языков, истории, философии, теологии, архитектуры и археологии. Лидером среди российских вузов стал МГУ имени М.В. Ломоносова, который занял 66-ю позицию.

Второе место в рейтинге по искусству и гуманитарным наукам занял Санкт-Петербургский государственный университет, расположившись в диапазоне 176-200.

Кроме того, в топ-250 сильнейших вузов мира по представленному направлению попали Казанский федеральный университет, Томский государственный университет, Высшая школа экономики.

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе "Проекта 5-100", задача которого - повышение престижа российского высшего образования в мире. 

При составлении предметных рейтингов THE используются те же 13 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, которые группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения); исследования (объем, доход и репутация); цитирование (влияние исследований); международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования); доход от производственной деятельности (передача знаний). Вместе с тем данные индикаторы имеют другие веса с целью учета специфики конкретных научных областей.

По информации ТАСС
Фото www.kommersant.ru


5 ноября 2018, 13:19
Поздравляю наши учебные заведения, что они в ТОП-500
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.