Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

30 октября 2018 года в 15:06

​Артём Кирсанов стал первым россиянином, попавшим в финал Breakthrough Junior Challenge

Учительская газета
17-летний школьник из города Красноярск Артём Кирсанов стал первым россиянином, попавшим в финал конкурса Breakthrough Junior Challenge. Главный приз конкурса — грант в размере 250 тысяч долларов на обучение в любом университете мира. Среди других наград – 50 тысяч долларов учителю-"вдохновителю" и 100 тысяч долларов школе на лабораторию.

Конкурс среди подростков 13-18 лет четвёртый год проводят российский бизнесмен Юрий Мильнер, создатель Facebook Марк Цукерберг и сооснователь Google Сергей Брин.  

Breakthrough Junior Challenge — это часть "взрослой" премии Breakthrough Prize, которую вручают за достижения в области медицины, математики и физики. СМИ иногда называют премию Мильнера, Цукерберга и Брина "научным Оскаром". Это не случайно: по телевидению запускают прямую трансляцию церемонии, а на неё приглашают известных персон. К примеру, премию однажды вёл Кевин Спейси, её посещали Стивен Хокинг и Илон Маск.

11-классник из физико-математической гимназии №13 стал первым за всё время участником от России, который попал в число финалистов Breakthrough Junior Challenge. Нужно было снять научно-популярный ролик на английском языке. Артём Кирсанов рассказал о биологических часах человека.

"Больше всего радости было, когда я узнал, что попал в полуфинал, из нескольких десятков тысяч в 30-ку. Во-первых, это было неожиданно, а во-вторых, это наиболее важный этап", — рассказал Артём в интервью TJ. Он отправил заявку, уехал в лагерь на 21 день и забыл про конкурс. Письмо пришло ночью в августе. Организаторы выслали документы, попросили подтвердить личность и перечислить все использованные ресурсы.

Артём — не видеоблогер, конкурсный ролик стал лишь вторым в его жизни. Первое предназначалось для языковой школы и тоже было на английском: "Вот с ним я долго парился и в процессе работы научился всё делать". Язык он учит в школе благодаря "требовательному, но классному" преподавателю. Играет роль и его нацеленность на зарубежные университеты.

В финал отобрали 15 человек из 30 участников. Имя победителя конкурса назовут 4 ноября.

По информации tjournal.ru и russianamerica.tv
Фото www.youtube.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.