Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

20 октября 2018 года в 13:23

​Количество внеплановых проверок деятельности образовательных организаций предложено сократить

Учительская Газета
Рособрнадзор предложил снизить количество внеплановых проверок деятельности образовательных организаций. Об этом сообщается в проекте приказа ведомства на портале проектов нормативных правовых актов.

"Проектом приказа предлагается изменить значение целевого показателя эффективности "Доля проведенных внеплановых проверок в общем количестве проведенных проверок", снизив его с 20% до 10%", - говорится в пояснительной записке к документу.

В пояснительной записке также отмечается, что меры позволят снизить административную нагрузку на учебные заведения, сократив контрольно-надзорные мероприятия. Проект приказа "не повлечет снижения эффективности деятельности образовательных организаций и не отразится на качестве образования".

Внеплановые проверки проводятся по основаниям, в частности, предусмотренным законом "Об образовании". Так, поводом для такой проверки может послужить "нарушение требований законодательства об образовании, в том числе требований федеральных государственных образовательных стандартов".

По информации ТАСС
Фото polit.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.