Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

16 октября 2018 года в 18:28

Герман Греф назвал математические школы пережитком прошлого

Учительская газета
Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации", заявил, что узкоспециализированные математические школы — это пережиток прошлого.

"Когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадем ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — цитирует Германа Грефа РИА Новости.

По его словам, математическая подготовка важна, но школьники должны быть развиты равномерно, "на 360 градусов".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ... Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — считает Герман Греф.

Он также отметил, что сейчас у работодателей нет проблем с программистами, но существует очень много специальностей, по которым должном уровне не проводится подготовка. По мнению главы Сбербанка, важно не допустить очередного перегиба.

С мнением Германа Грефа не согласен заслуженный учитель России, директор центра образования №109 в Москве Евгений Ямбург. Его позицию также приводит РИА Новости.

"У меня был разговор с министром одной из выдающихся, но небольших стран, где сегодня считается совершенно серьезной система образования. Это был министр Сингапура, а их система (образования) считается очень продвинутой. Это было несколько лет назад, когда затевалось "Сколково", и туда большие деньги закачивались и многое там чего было, и сейчас это все работает. Он спросил меня удивительную вещь: "Вот вы "Сколково" затеяли, а у нас, много лет назад нечто подобное сделали всего 18 человек, но 15 из них были выходцами из СССР с хорошим математическим образованием. Вот и ответ на этот вопрос", — передает слова Евгения Ямбурга информагентство.

Также Евгений Ямбург отметил, что не стал бы так категорично высказываться о традиции математического образования в России. "Российская традиция математических школ, она сегодня с успехом используется в Китае, и поэтому китайские школьники стали довольно мощно побеждать в международных олимпиадах", — добавил он.

По информации ria.ru
Фото сайта sochisirius.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.