Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

16 октября 2018 года в 18:28

Герман Греф назвал математические школы пережитком прошлого

Учительская газета
Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации", заявил, что узкоспециализированные математические школы — это пережиток прошлого.

"Когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадем ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — цитирует Германа Грефа РИА Новости.

По его словам, математическая подготовка важна, но школьники должны быть развиты равномерно, "на 360 градусов".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ... Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — считает Герман Греф.

Он также отметил, что сейчас у работодателей нет проблем с программистами, но существует очень много специальностей, по которым должном уровне не проводится подготовка. По мнению главы Сбербанка, важно не допустить очередного перегиба.

С мнением Германа Грефа не согласен заслуженный учитель России, директор центра образования №109 в Москве Евгений Ямбург. Его позицию также приводит РИА Новости.

"У меня был разговор с министром одной из выдающихся, но небольших стран, где сегодня считается совершенно серьезной система образования. Это был министр Сингапура, а их система (образования) считается очень продвинутой. Это было несколько лет назад, когда затевалось "Сколково", и туда большие деньги закачивались и многое там чего было, и сейчас это все работает. Он спросил меня удивительную вещь: "Вот вы "Сколково" затеяли, а у нас, много лет назад нечто подобное сделали всего 18 человек, но 15 из них были выходцами из СССР с хорошим математическим образованием. Вот и ответ на этот вопрос", — передает слова Евгения Ямбурга информагентство.

Также Евгений Ямбург отметил, что не стал бы так категорично высказываться о традиции математического образования в России. "Российская традиция математических школ, она сегодня с успехом используется в Китае, и поэтому китайские школьники стали довольно мощно побеждать в международных олимпиадах", — добавил он.

По информации ria.ru
Фото сайта sochisirius.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.