Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

13 октября 2018 года в 19:44

Проблемы математического образования обсудили в Москве

Учительская газета
Специализированные школы с уклоном в определенный предмет набирают в профильные классы детей все более младшего возраста. Такое мнение высказал президент Всероссийской ассоциации учителей математики, директор одной из ведущих математических школ России - московской "Пятьдесят седьмой школы" - Михаил Случ.

"К примеру, за последние годы планка набора в матклассы неумолимо снижается. 57-я школа набирает в 8-й класс. Физико-математический лицей "Вторая школа" набирает шестиклассников. Ясно, что эта планка уходит вниз, потому что есть конкуренция (за учеников)", - отметил директор на пленарном заседании конференции для учителей математики "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике".

Он добавил, что все чаще в экспертном сообществе обсуждается практика, когда из всего профильного класса только два-три ребенка потом идут непосредственно в науку. "Эта история начинается осознаваться, обсуждаться. Это не является неудачей для школы, нельзя сказать, что она работает зря. Однако, надо сознательно развивать прикладные программы, чтобы ребенок мог со своими знаниями идти работать или учиться в смежные сферы", - отметил Михаил Случ.

По его словам, успешная работа с одаренными детьми является важным драйвером для всего класса и в обычной школе. "Вроде бы этот ребенок один в классе или их всего несколько в школе, но они очень много значат, они вытягивают преподавание для других детей", - сказал Михаил Случ.

12 и 13 октября 2018 года корпорация "Российский учебник" совместно с Ассоциацией учителей математики Москвы провела Всероссийскую конференцию для учителей "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике". Ученые, специалисты научно-педагогических организаций и авторы УМК поделились опытом и обсудили перспективы развития школьного математического образования в России. Актуальные вопросы образования обсудили академики РАН и РАО совместно с представителями педагогического сообщества и руководителями школ.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.