Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

13 октября 2018 года в 19:44

Проблемы математического образования обсудили в Москве

Учительская газета
Специализированные школы с уклоном в определенный предмет набирают в профильные классы детей все более младшего возраста. Такое мнение высказал президент Всероссийской ассоциации учителей математики, директор одной из ведущих математических школ России - московской "Пятьдесят седьмой школы" - Михаил Случ.

"К примеру, за последние годы планка набора в матклассы неумолимо снижается. 57-я школа набирает в 8-й класс. Физико-математический лицей "Вторая школа" набирает шестиклассников. Ясно, что эта планка уходит вниз, потому что есть конкуренция (за учеников)", - отметил директор на пленарном заседании конференции для учителей математики "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике".

Он добавил, что все чаще в экспертном сообществе обсуждается практика, когда из всего профильного класса только два-три ребенка потом идут непосредственно в науку. "Эта история начинается осознаваться, обсуждаться. Это не является неудачей для школы, нельзя сказать, что она работает зря. Однако, надо сознательно развивать прикладные программы, чтобы ребенок мог со своими знаниями идти работать или учиться в смежные сферы", - отметил Михаил Случ.

По его словам, успешная работа с одаренными детьми является важным драйвером для всего класса и в обычной школе. "Вроде бы этот ребенок один в классе или их всего несколько в школе, но они очень много значат, они вытягивают преподавание для других детей", - сказал Михаил Случ.

12 и 13 октября 2018 года корпорация "Российский учебник" совместно с Ассоциацией учителей математики Москвы провела Всероссийскую конференцию для учителей "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике". Ученые, специалисты научно-педагогических организаций и авторы УМК поделились опытом и обсудили перспективы развития школьного математического образования в России. Актуальные вопросы образования обсудили академики РАН и РАО совместно с представителями педагогического сообщества и руководителями школ.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.