Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

8 октября 2018 года в 17:29

Студенты ДВФУ стажируются в школах края в рамках проекта "Учитель для Приморья"

Учительская газета
Более ста студентов Дальневосточного федерального университета проходят стажировку в школах региона. С начала учебного года участники проекта "Учитель для Приморья" отправились в города и села 25 муниципальных образований, включая самые отдаленные. Часть старшекурсников впервые проходит годичную стажировку, которая продлится вплоть до окончания университета.

Программа реализуется с начала 2018 года совместно с администрацией Приморского края при поддержке Российской академии образования, сообщает пресс-служба ДВФУ. "Учитель для Приморья" призван усилить практическую подготовку студентов, дать успешный старт карьере и восполнить дефицит педагогических кадров в регионе.

Как сообщили в Школе педагогики ДВФУ, сейчас на стажировку вышли будущие учителя математики, информатики, физики, русского языка, литературы, биологии, химии и начальных классов. Студенты посещают занятия опытных коллег, вместе с наставниками готовят методические материалы и, конечно, ведут уроки самостоятельно. В весеннем семестре в школьные классы придут молодые учителя географии, истории, обществознания, английского и китайского языков. Всего в 2018-2019 учебном году практику в формате "полного погружения" пройдут 160 студентов, проект охватит 31 из 34 муниципальных образований Приморского края.

"Проект "Учитель для Приморья" — это логическое соединение кадровых потребностей системы образования региона и больших возможностей Дальневосточного федерального университета по подготовке педагогов. Но мы не ограничиваемся только организацией длительной практики-стажировки, которая является центральным звеном этого проекта. В Школе педагогики ведется огромная работа по модернизации образовательных программ, изменению подходов к подготовке будущих учителей — ярких, активных, устремленных в будущее, преданных своему делу и детям", — цитирует пресс-служба вуза директора Школы педагогики ДВФУ Оксану Мартыненко.

Первую длительную практику студенты ДВФУ прошли в феврале-мае 2018 года. Глубокая практическая подготовка выпускников уже дала результаты — в сентябре 108 бывших стажеров вернулись в школьные классы учителями. Чтобы привлечь молодых педагогов, муниципалитеты разрабатывают персональные меры социальной поддержки — предоставляют специалистам жилье, стимулирующие выплаты и др. Так, например, в Чугуевском районе Приморского края служебное жилье получают не только выпускники, но и студенты-стажеры.

По информации dvfu.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.