Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

7 октября 2018 года в 08:14

Разработаны рекомендации о том, как работать с интеллектуальной собственностью

Учительская газета
Минобрнауки РФ утвердило Политику в области интеллектуальной собственности, которой должны следовать университеты и научные организации при создании и распоряжении результатами своей интеллектуальной деятельности, сообщает ТАСС.

"Утверждена Политика в области интеллектуальной собственности для университетов и научно-исследовательских организаций... Типовое положение должно выступить ориентиром в формировании политики данных организаций в области интеллектуальной собственности, раскрыть подходы к организации работы с ней, дать наглядное представление о ключевых элементах и этапах разработки политики данных организаций в области интеллектуальной собственности", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Вузам и исследовательским организациям предлагается выбрать модель закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД). Причем порядок закрепления таких прав может быть любым, главное условие - он не должен противоречить законодательству страны. Например, все права на результаты интеллектуальной деятельности могут быть закреплены за организацией. Или, наоборот, за их автором.

Также Минобрнауки рекомендует при разработке политики учитывать финансирование интеллектуальной собственности и планировать бюджет, в том числе на проведение патентных исследований, выявление новых перспективных направлений научных работ, стимулирование творческой и изобретательской работы сотрудников.

"Формирование системы стимулов в сфере создания РИД - ключевая часть политики. Стимулы могут включать вознаграждение, меры нематериального поощрения авторов, а также "смешанные" модели. При этом материальные стимулы, очевидно, имеют преимущественное значение", - говорится в документе.

Минобрнауки разработало положение о политике в сфере интеллектуальной собственности при участии Минкультуры России, Минэкономразвития России, Роспатента, Ассоциации IPChain, Федерации интеллектуальной собственности, Фонда "Сколково", Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере, Национального исследовательского центра "Высшая школа экономики", Университета ИТМО, Южного федерального университета и других организаций.

По информации ТАСС
Фото mirbelogorya.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.