Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

7 октября 2018 года в 08:14

Разработаны рекомендации о том, как работать с интеллектуальной собственностью

Учительская газета
Минобрнауки РФ утвердило Политику в области интеллектуальной собственности, которой должны следовать университеты и научные организации при создании и распоряжении результатами своей интеллектуальной деятельности, сообщает ТАСС.

"Утверждена Политика в области интеллектуальной собственности для университетов и научно-исследовательских организаций... Типовое положение должно выступить ориентиром в формировании политики данных организаций в области интеллектуальной собственности, раскрыть подходы к организации работы с ней, дать наглядное представление о ключевых элементах и этапах разработки политики данных организаций в области интеллектуальной собственности", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Вузам и исследовательским организациям предлагается выбрать модель закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД). Причем порядок закрепления таких прав может быть любым, главное условие - он не должен противоречить законодательству страны. Например, все права на результаты интеллектуальной деятельности могут быть закреплены за организацией. Или, наоборот, за их автором.

Также Минобрнауки рекомендует при разработке политики учитывать финансирование интеллектуальной собственности и планировать бюджет, в том числе на проведение патентных исследований, выявление новых перспективных направлений научных работ, стимулирование творческой и изобретательской работы сотрудников.

"Формирование системы стимулов в сфере создания РИД - ключевая часть политики. Стимулы могут включать вознаграждение, меры нематериального поощрения авторов, а также "смешанные" модели. При этом материальные стимулы, очевидно, имеют преимущественное значение", - говорится в документе.

Минобрнауки разработало положение о политике в сфере интеллектуальной собственности при участии Минкультуры России, Минэкономразвития России, Роспатента, Ассоциации IPChain, Федерации интеллектуальной собственности, Фонда "Сколково", Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере, Национального исследовательского центра "Высшая школа экономики", Университета ИТМО, Южного федерального университета и других организаций.

По информации ТАСС
Фото mirbelogorya.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.