Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

5 октября 2018 года в 16:43

Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина поздравил учителей с профессиональным праздником

Учительская газета
Руководитель Департамента образования Исаак Калина поздравил учителей с профессиональным праздником и поблагодарил за работу.

"Как учитель с многолетним стажем я прекрасно понимаю, какой это ответственный и напряженный труд. Как родитель я с огромным уважением отношусь к вашей профессии, потому что вижу, с каким интересом ребята учатся у вас в московских школах", – обратился он к московским учителям.

Исаак Калина отметил, что как только ребенок приходит в школу, педагог становится ему воспитателем, строгим, но справедливым наставником.

"Надежное партнерство московской семьи и московской школы – это гарантия и залог успеха московских школьников. Город видит, как изменилась школа, вся страна и весь мир видит, каких успехов добиваются московские школьники. Дорогие учителя, вы показываете отличный результат! Я поздравляю вас с профессиональным праздником и желаю не останавливаться на достигнутом", – заключил Исаак Калина.

Поздравление руководителя Департамента образования Москвы Исаака Калины размещено на портале "Школа большого города".

Фото сайта school.moscow


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.