Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

5 октября 2018 года в 14:19

Всемирный день учителя посвятили квалификации педагогов

Учительская газета
5 октября с профессиональным праздником поздравляют не только российских учителей. С 1994 года ежегодно отмечается Всемирный день учителя, который знаменует собой годовщину подписания в 1966 году Рекомендации ЮНЕСКО / МОТ о положении учителей.

​Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, а также международные стандарты их первоначальной подготовки и дальнейшего образования, набора и трудоустройства, условий преподавания и обучения. 

Всемирный день учителя в этом году посвящен праву на квалифицированного учителя. По этому случаю в штаб-квартире ЮНЕСКО проходят различные мероприятия.

"Переполненные классы, недостаточный уровень профессиональной подготовки преподавателей, отсутствие возможностей для профессионального развития – все эти факторы негативно влияют на обучение", — говорится в сообщении ЮНЕСКО.

В организации подчеркивают, что высококвалифицированные учителя являются неотъемлемой частью качественного образования. Тем не менее, сегодня во многих классах преподают люди, не имеющие необходимого педагогического образования. Согласно данным Статистического института ЮНЕСКО за 2017 год, в мире 85% учителей начальной школы имеют педагогическое образование. Однако за этим показателем скрываются существенные региональные различия. Так, в странах Африки к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы имеют необходимую квалификацию. В Южной Азии этот показатель достигает 71%.

Ситуация вызывает ещё большее беспокойство в связи с тем, что, недостаточная квалификация учителей зачастую сопровождается проблемой переполненных классов. Так, в странах Африки к югу от Сахары на одного учителя приходится 38 учеников начальной школы, а в Южной Азии – 35 учеников.

По информации ru.unesco.org
Фото источника

 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.