Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

3 октября 2018 года в 09:52

В Санкт-Петербурге объявят имена пяти победителей Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018

Учительская Газета
Сегодня в полдень в Санкт-Петербурге начнется торжественная церемония, в ходе которой будут объявлены имена пяти победителей конкурса. Накануне для лауреатов завершился второй очный тур. ​В ходе последнего испытания конкурсанты защищали свои образовательные проекты, над которыми они в группах работали в течение дня.

В первую группу вошли Григорий Назаров, Юлия Капалкина, Эмма Сафиуллина, Виктория Стафейкова и Алихан Динаев. Их проект — "Образовательный клуб "Школа личностного успеха".

Во вторую группу вошли Марина Прохорова, Анастасия Ляховец, Максим Новиков, Сергей Лебедев, Марина Гончарова. Их проект — "Создание модели взаимодействия участников образовательных отношений".

В третью группу вошли Игнат Игнатов, Екатерина Колесникова, Юрий Клюев, Татьяна Анисимова, Илья Казанцев. Их проект назывался "Образовательный прорыв. Интегрированная площадка".

По окончании презентаций в актовом зале Академической гимназии № 56 члены детского жюри и члены родительского жюри были награждены дипломами.

Руководитель Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Виктор Фертман вручил дипломы школьникам, а главный редактор "Учительской газеты" Петр Положевец — родителям.

Сегодня в 12.00 в Санкт-Петербурге, в Михайловском замке, откроется церемония, в ходе которой будут объявлены имена пяти победителей конкурса. Затем состоится пресс-конференция с участием "пятерки", членов Большого жюри и Оргкомитета. Также есть информация о том, что сегодня состоится встреча Владимира Путина с участниками конкурса.

По информации teacher-of-russia.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.