Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

29 сентября в 12:15

Михаил Котюков заявил о создании единой программы научного развития и развития высшего образования

Учительская Газета
Единая государственная программа научно-технологического развития и развития высшего образования появится в России, сообщил в пятницу на "Глобальном форуме конвергентных и природоподобных технологий" глава Министерства науки и высшего образования Михаил Котюков.

"Мы сейчас завершаем формирование нацпроекта "Наука", это впервые в новейшей российской истории такое внимание к научной сфере. И сегодня есть еще одно системное решение - формируется государственная программ, единая государственная программа научно-технологического развития и развития высшего образования в стране", - сказал Михаил Котюков, добавив, что "мы понимаем системность и очень тесную связь этих сфер деятельности".

Он напомнил, что глобальные вызовы, стоящие перед человечеством, во многом идут от природы и необходимо преодолевать границы, чтобы больше понимать устройство мира и природные условия, которые он диктует. Одно из решений здесь - формирование единого научного ландшафта в стране.

"Программа должна обеспечить научно-технологическое развитие и стать основным инструментом достижения тех целей, которые у нас есть в Стратегии научно-технологического развития [принята в 2016 году]. Наука и профессиональное образование должны работать очень тесно, чтобы это взаимодействие давало правильное направление развития и университетам, и научным исследованиям, и самое главное, чтобы эти идеи превращались в практические результаты", - сказал Михаил Котюков.

Форум проводится совместно с правительством России в рамках проекта, разработанного НИЦ "Курчатовский институт" и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию по поручению президента России Владимира Путина.

Термин "конвергентные технологии" появился в начале 2000-х годов. Он подразумевает интеграцию нано-, био-, информационных и когнитивных технологий в процессе создания новых результатов, не достижимых при использовании каждого направления отдельно. Речь идет о взаимопроникновении и слиянии на первом этапе четырех глобальных научных и технологических направлений, при взаимодействии которых возможно появление высокотехнологичных проектов, носящих прорывной характер.

По информации ТАСС
Фото kremlin.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.