Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

28 сентября 2018 года в 17:07

В Минпросвещения назвали условия для получения аттестата с отличием

Учительская Газета
На Федеральном портале проектов нормативных актов опубликован приказ Минпросвещения России о внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов.

"Проектом приказа предусмотрено введение дополнительных требований для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием, — говорится в пояснительной записке к документу. — Помимо наличия итоговых отметок "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и успешного прохождения государственной итоговой аттестации (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) будут учитываться результаты экзаменов".

Предполагается, что аттестат с отличием будет выдаваться в том случае, если выпускник:

— завершил обучение по образовательным программам среднего общего образования; 

— имеет итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования; 

— успешно прошел государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной ГИА); 

— набрал не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня. При этом при выборе выпускником ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней будут учитываться только результаты последней. 

Если выпускник будет проходить ГИА в форме ГВЭ, для получения аттестата с отличием ему необходимо получить ‎5 баллов по обязательным учебным предметам. 

В случае выбора различных форм прохождения ГИА, то есть ЕГЭ и ГВЭ, потребуется получить 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.

Проект находится на стадии общественных обсуждений. 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.