Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

27 сентября 2018 года в 18:55

Дмитрий Медведев назвал основные направления деятельности Правительства РФ в сфере образования

Учительская газета
Обсуждение Основных направлений деятельности Правительства на период до 2024 года состоялось 27 сентября. Одно из направлений, о которых сегодня шла речь на заседании кабмина, посвящено образованию.

"Этот документ – Основные направления деятельности Правительства – определит на ближайшие годы всю нашу с вами работу. В значительной степени это будет влиять на жизнь страны. Именно с таким пониманием ответственности мы и подошли к его подготовке", — заявил, предваряя разговор, председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Говоря об образовании, глава кабмина напомнил, что за шесть лет Россия должна войти в десятку стран-лидеров по качеству общего образования. Для этого власти, во-первых, планируют заниматься образовательной инфраструктурой, строить новые школы, реконструировать старые, подключать их к интернету в рамках программы "Цифровая экономика".

Во-вторых, будет усилена переподготовка школьных учителей. 

— Более половины из них должны быть охвачены национальной системой профессиональной подготовки и повышения квалификации. В цифровой экономике преподаватели должны обладать соответствующими компетенциями, — сказал Дмитрий Медведев. 

Он добавил, что все ученики должны учиться по обновлённым программам, которые позволят сформировать ключевые навыки в цифровом мире. 

В-третьих, будет развиваться дополнительное образование, в том числе с учётом развития технопарков, центров выявления талантов.

Четвертым пунктом Дмитрий Медведев назвал развитие высшей школы. Через шесть лет должен быть повышен уровень представленности российских университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов, а также расширен экспорт российского образования и в два раза увеличено число иностранных студентов.

Вице-премьер Татьяна Голикова, курирующая в правительстве социальный блок, также добавила, что к 2024 году предполагается, что во всех школах России будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований.

— Это делается для того, чтобы реализовать показатель, который обозначен указом Президента: попадание в десятку стран по качеству общего образования. Мы к такой работе на сегодняшний день готовимся и надеемся, что она будет реализована и цели достигнуты, — резюмировала Татьяна Голикова.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.