Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

27 сентября 2018 года в 18:55

Дмитрий Медведев назвал основные направления деятельности Правительства РФ в сфере образования

Учительская газета
Обсуждение Основных направлений деятельности Правительства на период до 2024 года состоялось 27 сентября. Одно из направлений, о которых сегодня шла речь на заседании кабмина, посвящено образованию.

"Этот документ – Основные направления деятельности Правительства – определит на ближайшие годы всю нашу с вами работу. В значительной степени это будет влиять на жизнь страны. Именно с таким пониманием ответственности мы и подошли к его подготовке", — заявил, предваряя разговор, председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Говоря об образовании, глава кабмина напомнил, что за шесть лет Россия должна войти в десятку стран-лидеров по качеству общего образования. Для этого власти, во-первых, планируют заниматься образовательной инфраструктурой, строить новые школы, реконструировать старые, подключать их к интернету в рамках программы "Цифровая экономика".

Во-вторых, будет усилена переподготовка школьных учителей. 

— Более половины из них должны быть охвачены национальной системой профессиональной подготовки и повышения квалификации. В цифровой экономике преподаватели должны обладать соответствующими компетенциями, — сказал Дмитрий Медведев. 

Он добавил, что все ученики должны учиться по обновлённым программам, которые позволят сформировать ключевые навыки в цифровом мире. 

В-третьих, будет развиваться дополнительное образование, в том числе с учётом развития технопарков, центров выявления талантов.

Четвертым пунктом Дмитрий Медведев назвал развитие высшей школы. Через шесть лет должен быть повышен уровень представленности российских университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов, а также расширен экспорт российского образования и в два раза увеличено число иностранных студентов.

Вице-премьер Татьяна Голикова, курирующая в правительстве социальный блок, также добавила, что к 2024 году предполагается, что во всех школах России будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований.

— Это делается для того, чтобы реализовать показатель, который обозначен указом Президента: попадание в десятку стран по качеству общего образования. Мы к такой работе на сегодняшний день готовимся и надеемся, что она будет реализована и цели достигнуты, — резюмировала Татьяна Голикова.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.