Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

26 сентября 2018 года в 10:00

При Рособрнадзоре создана рабочая группа для совершенствования процедуры госаккредитации вузов

Учительская газета
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил о том, что совершенствованием процедуры государственной аккредитации образовательных программ вузов займется специальная рабочая группа.

— При Рособрнадзоре мы создали такую рабочую группу. Совершенствуя систему, очень важно не навредить, здесь должна быть некая эволюция. Более половины вузов – тех, которые не давали качественного образования – мы за последние годы закрыли. Мы понимаем, что теперь система госаккредитации должна развиваться, - отметил Сергей Кравцов.

По его словам, с руководством ведущих вузов страны уже обсуждались такие темы, как повышение качества работы экспертов, привлекаемых к процедуре госаккредитации, сокращение документооборота и перевод его в электронный вид, развитие системы общественно-профессиональной аккредитации и независимой оценки качества подготовки студентов вузов.

Заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова уточнила, что в состав рабочей группы вошли представители Минобрнауки России, министерств, имеющих свои подведомственные вузы, Российского союза ректоров, руководители ведущих ассоциаций вузов России. По ее словам, предварительные подходы к тому, как должна трансформироваться система госаккредитации образовательных программ вузов, должны быть выработаны в течение ноября.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.