Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

21 сентября 2018 года в 17:33

Каждый третий ребенок, живущий в зоне конфликта или стихийного бедствия, не ходит в школу

Учительская Газета
Представлен новый доклад ЮНИСЕФ, согласно которому один из трех детей в возрасте от 5 до 17 лет, живущих в зоне конфликта или стихийного бедствия, не ходит в школу. Это 104 миллиона человек, треть всех детей в мире, не имеющих доступа к образованию.

Каждый пятый подросток в возрасте от 15 до 17 лет, живущий в зоне конфликта или стихийного бедствия, никогда не учился, двое из пяти - не закончили начальных классов. 

"Когда в стране начинается конфликт или стихийное бедствие, дети страдают вдвойне. Во-первых, школы повреждены, разрушены или оккупированы военными, иногда они становятся объектами бомбардировок. В результате дети пополняют многомиллионную армию людей, не получающих образования. Пропустив так много времени, дети редко возвращаются к учебе. Это значит, что в долгосрочной перспективе они и страны, в которых они живут, не смогут выбраться из бедности", — цитирует Генриетту Фор, главу ЮНИСЕФ, официальный сайт ООН.

По данным сотрудников Детского фонда, работающих на Украине, на востоке страны 200 тысяч девочек и мальчиков вынуждены учиться в условиях, когда в любую минуту могут возобновиться военные действия.

"Дети учатся в школах, стены которых пробиты пулями, окна заложены мешками с песком, подвалы превратились в бомбоубежища, а школьные дворы усыпаны осколками снарядов. Система образования на востоке Украины уже более четырех лет находится под перекрестным огнем",- говорит представитель ЮНИСЕФ в Украине Джованна Барберис.

В докладе ЮНИСЕФ отмечается, что сегодня на нужды образования по всему миру выделяется менее четырех процентов гуманитарной помощи. Сотрудники ЮНИСЕФ призывают вкладывать больше средств в качественное обучение, чтобы в странах, охваченных конфликтом, дети могли получать знания в безопасной обстановке с начальных до старших классов.

Согласно прогнозам, число детей в возрасте от 10 до 19 лет к 2030 году превысит 1.3 миллиарда человек, это на 8 процентов больше по сравнению с текущими показателями. Качественное образование позволит обеспечить молодежи стабильное трудоустройство, а их странам - экономическое и социальное развитие.

"Сегодня мы переживаем критически важный момент в истории. Если мы проявим мудрость и поспешим, мы можем дать молодежи знания и навыки, которые подготовят их к созданию мирного и процветающего обществ",- заявила Генриетта Фор.

По информации un.org
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.