Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

21 сентября 2018 года в 10:00

Академия цифровых технологий для школьников открылась в Санкт-Петербурге

Наталья Алексютина
В северной столице открылась Академия цифровых технологий. Как рассказали ее преподаватели, в августе, когда шел набор в различные объединения, во дворе учреждения яблоку негде было упасть. В результате в Академию записалось уже почти две тысячи юных петербуржцев. Все занятия в лабораториях абсолютно бесплатные.

​Лаборатории Академии оснащены самым современным оборудованием. Дети и подростки смогут здесь обучаться инженерным и рабочим профессиям и специальностям в сфере IT, робототехники, технологий цифрового производства и экономики.

Уже в сентябре обучение начнется более чем на 60 курсах, в том числе: "Школа юного инженера", "Робототехника", "Программирование", "Компьютеры и сети", "Художественное 3D, VR/AR", "Электроника", "Инженерное 3D моделирование и прототипирование", "Ремонт и обслуживание транспортных средств", "Промышленный дизайн", "Лаборатория детского кино", "Детский медиацентр", "Детский центр аудиовизуальных технологий", "Беспилотные летательные аппараты" и др. Все курсы читаются в рамках лабораторий, которые, в свою очередь, объединены в несколько кластеров. По словам директора Академии Дмитрия Ковалева, преподавание в образовательном учреждении ведется на самом высоком уровне, поскольку с детьми работают профессионалы в своей области — инженеры, программисты, режиссеры, технологи и многие другие.

В торжественной церемонии открытия Академии приняли участие заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина, председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров, а также председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева. Осмотрев лаборатории и пообщавшись с детьми, Татьяна Синюгина высказала мысль о том, что учреждения, подобные этому, должны быть в каждом городе России. Вячеслав Макаров отметил, что Академия, созданная по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и экс–замминистра образования и науки РФ Натальи Третьяк, является настоящей кузницей молодых профессионалов. У ребят здесь есть все, чтобы искать, пробовать, творить, дерзать. Именно их руками будет выстроена высокотехнологичная и инновационная экономика.

Сами ребята тоже верят, что у России есть шанс добиться значимых успехов в развитии IT-технологий. К примеру, победитель многочисленных конкурсов и олимпиад, одиннадцатиклассник из лицея № 393 Кировского района Егор Сечинский убежден, что уже сегодня юные изобретатели создают уникальные технологии, которые вполне конкурентоспособны на мировом рынке. Ребята своими руками делают роботов, которые выполняют очень сложные задания. Кроме того, молодые гении убеждены, что в будущем миксированная реальность станет частью жизни каждого землянина. Человек будет моментально получать требуемую информацию, а также общаться здесь и сейчас с образами тех, кто находится от него за тысячи километров.

Как пояснили в администрации Академии, все занятия в лабораториях абсолютно бесплатные. Принимают всех желающих в возрасте от 6 лет. Таким образом, через три года в Академии планируют обучать до пяти тысяч человек ежегодно.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.