Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

20 сентября 2018 года в 18:24

Эксперт РАО подвергла критике проверку скорости чтения в начальной школе

Учительская газета
В Российской академии образования состоялся экспертный семинар "Безотметочное обучение в начальной школе: за и против". В ходе него директор Института возрастной физиологии РАО, профессор Марьяна Безруких выступила с критикой проверки скорости чтения в начальной школе.

Марьяна Безруких рассказала, что проанализировала все крупные инновации, которые были внедрены в начальное образование за последние 50 лет, включая безотрывное письмо, скоростное чтение и другие.

"До сих пор эти инновации никто не отменил, они сами потихоньку отмирают. Но, не смотря на то, что в стандартах начальной школы нет утвержденных нормативов скорости чтения, практически во всех наших школах скорость чтения до сих пор проверяют с секундомером в руках", ‒ цитирует эксперта РИА Новости.

При этом по ее словам, проверка скорости чтения доводит школьников до парезов лицевых мышц, заикания и тяжелых неврозов. Более того, директор Института возрастной физиологии РАО считает, что чтение вслух со скоростью выше 80-90 слов в минуту ‒ бессмысленное занятие, поскольку слуховой анализатор не воспринимает информацию в таком темпе.

"В любом классе 25 процентов детей ‒ это медлительные дети", ‒ подчеркнула она, добавив, что выполнение задания на скорость создает нервозную обстановку для таких детей.

По информации ria.ru

Фото сайта vademec.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.