Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

20 сентября 2018 года в 15:27

В Минобрнауки России подсчитали процент женщин, работающих в сферах отечественной науки и образования

Учительская Газета
Первый заместитель министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников сообщил, что Россия по уровню вовлеченности женщин в научную деятельность занимает лидирующие позиции в мире, опережая Великобританию, Германию и Японию.

​Григорий Трубников выступил в ходе Второго Евразийского женского форума в Санкт-Петербурге.

"По данным ЮНЕСКО, Россия выгодно отличается от других стран. В мире процент женщин, вовлеченных в науку, составляет 29%, в России — 43%. Для сравнения в Великобритании это 39%, в Германии — 28, в Японии — 16", — цитирует Григория Трубникова РИА Новости.

По словам первого замминистра, в России женщины составляют значительную часть высококвалифицированных научных кадров. "На тысячу женщин 339 имеют диплом о высшем образовании. На тысячу мужчин — 264", — отметил он.

По его оценке, в области образования в России "позиция женщин еще сильнее". Так, доля женщин в профессорско-преподавательском составе российских университетов составляет 57%, в руководстве университетов — 53%, в числе ректоров — 16%.

"Наше министерство считает для себя важным создание условий для полноценного и равноправного участия женщин в научной, образовательной и культурной сферах жизни общества. Для нас это является приоритетом", — заключил Григорий Трубников.

По информации ria.ru
Фото сайта t-l.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.