Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

19 сентября 2018 года в 17:52

В Минобрнауки Дагестана обсудили проблему лицензирования медицинских кабинетов в школах

Учительская газета
В Правительстве Дагестана обсудили вопросы лицензирования медицинских кабинетов в школах. По данным регионального Минобрнауки, из 2283 образовательных организаций в республике только 50% имеют медицинские кабинеты, и лишь 124 из них лицензированные.

​Участие в совещании, которое провела министр образования и науки РД Уммупазиль Омарова, приняли представители Минздрава РД, Управления Роспотребнадзора по РД и Минфина РД.

— Вопросы получения лицензии трактуются в разных муниципалитетах по разному. Нет понимания в организации работы по лицензированию и дальнейшему функционированию медицинских кабинетов и очень много вопросов по медработникам: они должны числиться в штате образовательных организаций или в медучреждениях, работая в школах на договорной основе. Нам необходимо определить единую позицию и направить в муниципалитеты четкие и ясные разъяснения. Все мы имеем к этому непосредственное отношение и должны работать во взаимодействии, - отметила вице-премьер.

Подробнее проблему охарактеризовал первый заместитель министра образования и науки РД Ширали Алиев.

— Главное условие обеспечения в образовательной организации медработника – наличие лицензированного медицинского кабинета. Однако, большая часть образовательных организаций заявки на лицензирование не подают по причине несоответствия кабинетов требуемым условиям. Открытым остается также вопрос финансирования штатных единиц медработников, — констатировал замминистра.  

Участники совещания обсудили варианты возможного решения перечисленных проблем и высказали свои предложения. Теперь вопрос лицензирования медкабинетов будет рассмотрен на уровне руководства республики.

По информации dagminobr.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.