Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

9 сентября 2018 года в 16:27

Десять процентов школьников страны посетили исторические парки "Россия - Моя история"

Учительская газета
С момента открытия первого исторического парка "Россия - Моя история" в Москве и на сегодняшний день в рамках совместных проектов с Министерством просвещения Российской Федерации и департаментами образования в шестнадцати регионах страны мультимедийные выставки проекта посетили почти 1,5 млн школьников, что составляет около 10% учащихся по всей России.

Как сообщает пресс-служба Минпросвещения России, в среднем 60 000 российских классов стали участниками просветительских проектов по истории Отечества, организованных на базе обязательного и факультативного образования за два года работы программы. Для многих выпускников посещение исторических парков в Екатеринбурге, Казани, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Тюмени, Уфе, Южно-Сахалинске, Якутске, Волгограде стало хорошей подготовкой к сдаче экзамена по истории перед поступлением в вузы.

В рамках проекта все сопровождающие учителя получили возможность бесплатного посещения исторических парков для повышения квалификации и знакомства с материалами экспозиций "Романовы", "Рюриковичи", "От великих потрясений к Великой Победе", "Россия-Моя история. 1945-2016", которые аккумулировали в себе актуальные научные сведения ведущих исторических институтов России.

Новый учебный год каждый из парков начинает с расширения экскурсионных программ. В этом году общий список пополнится двумя десятками тематических экскурсий для школьников. Спектр заявленных тем широк и представлен в соответствии со спецификой истории региона.

По информации edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.