Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

7 сентября 2018 года в 14:25

В Петербурге появился еще один оригинальный музей

Наталья Алексютина
Само расположение музея неПравды уже делает его уникальным. Он находится в здании бывшего банковского хранилища Балтийского банка на Садовой улице. Помещение было законсервировано более 100 с лишним лет и имеет три уровня. В этих мощных стенах хранилось золото, драгоценности, меха и т.д.

Как рассказал создатель музея неПравды Дмитрий Миронов, от идеи до ее воплощения прошло 2 года. Автору помогала команда единомышленников, среди которых есть, как доморощенные Кулибины, так и специалисты из «Сколково». Над экспонатами музея трудились инженеры, механики, программисты, бутафоры и т.д. Также всестороннюю поддержку проекту оказал Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Всего в коллекции музея неПравды более 110 экспонатов, хотя, как признался Дмитрий Миронов, это всего лишь треть того, что еще предстоит воплотить в жизнь. Посетители могут увидеть модель машины времени, катушки Тесла, скелет единорога и яйца дракона, Абидосские иероглифы и голову Снежного Человека, стол алхимика и костюм Чумного доктора, куклу Окику и гаджеты Аннунаков и т.п. Мало того, со многими из этих экспонатов можно взаимодействовать, то есть трогать руками. Каждый экспонат сопровождает интересная статья и видеоматериал. Также будут разработаны аудиотексты и актерские миниатюры, чтобы совместить полезное с веселым.

По словам Дмитрия Миронова, абсолютно вес экспонаты были созданы руками мастеров, причем есть такие оригинальные вещи, которые сделаны без единого чертежа. Вдохновение конструкторы черпали из огромного массива литературы и видеопродукции, которые рассказывают о событиях, как в истории, так и в повседневной жизни, вызвавших споры и альтернативные суждения. В музее неПравды можно узнать о призраках, о ведьмах, об оборотнях, о динозаврах, о насекомых-диверсантах, о проектах, которые носили гриф «Строго секретно». По мнению Дмитрия Миронова, многоплановость экспозиции призвана заставлять задуматься, искать ответ, увлекаться той или иной темой. Она интересна, как взрослым, так и подросткам. Как признался автор проекта, его любимым экспонатом стала машина времени, в которую можно сесть и… открыть себя.

Санкт-Петербург

Фото автора


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.