Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

5 сентября 2018 года в 18:09

В Госдуму внесут законопроект об увеличении зарплаты учителя

Учительская Газета
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин сообщил о том, что депутаты от КПРФ подготовили законопроект, который предлагает установить российским педагогам базовую ставку в размере не менее двух минимальных заработных плат по региону.

"Наш законопроект имеет главным свойством наряду с повышением статуса педагогического работника повышение качества образования. Смысл законопроекта следующий: базовая ставка педагогического работника должна быть не ниже двух минимальных заработных плат по региону Российской Федерации. Для того чтобы учитель не должен был работать на две ставки, а мог бы работать на одну или чуть больше и при этом иметь достойный уровень жизни", — цитирует РИА Новости Олега Смолина, одного из авторов законопроекта.

Ранее эксперты ОНФ совместно с фондом "Национальные ресурсы образования" провели мониторинг, который показал следующее: почти половина педагогов из более 3 тысяч опрошенных сообщает о нехватке в их школе одного или нескольких учителей-предметников. При этом в сельских школах дефицит предметников ощущается еще острее.

"Законопроект будет внесен в ближайшее время, в настоящий момент он подготовлен полностью к внесению. Надеюсь, он будет рассмотрен в текущую сессию", — добавил парламентарий.

По информации ria.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.