Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

31 августа 2018 года в 11:57

Минпросвещения намерено доработать законопроекта по защите прав детей-сирот с учетом мнения общественности

Учительская газета
В Общественной палате РФ состоялся круглый стол "Совершенствование законодательства в сфере семейного устройства". В ходе него заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина рассказала о совершенствовании законодательства по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

– Наша самая главная задача – создать такую систему, которая бы позволяла подобрать каждому ребёнку семью. Сегодня у Министерства просвещения есть понимание того, что необходимо реформировать органы опеки и попечительства, - сообщила Татьяна Синюгина. - Мы должны говорить не только о структурных и организационных изменениях в органах опеки и попечительства, но также о непрерывном повышении квалификации наших специалистов. Сегодня наш специалист в регионе отвечает за всё то, что происходит с ребёнком. Очень важно отделить многие функции и определить, что является прямыми полномочиями органов опеки и попечительства, а что мы можем определить за иными организациями, которые бы это делали эффективно и качественно в интересах наших детей.

Заместитель министра отметила, что пристальное внимание необходимо уделить подготовке и сопровождению родителей, которые берут ребёнка в семью на воспитание.

– Сегодня нам необходимо родителей вооружить теми знаниями, подготовить таким образом, чтобы этот процесс был действительно эффективным. Нам нужно готовить кандидатов. С другой стороны, мы понимаем, что с момента передачи ребёнка в семью, наша забота, государственная забота о ребёнке и о той семье, которая приняла его на воспитание, не заканчивается. Мы будем разрабатывать комплекс мер для контроля и сопровождения этого вопроса, – заявила Татьяна Синюгина.

Она подчеркнула, что законопроект будет дорабатываться, чтобы все поступившие замечания и предложения были учтены.

– Мы с вами вместе решаем важнейший вопрос. Мы внимательно проанализируем все предложения, которые прозвучали в наш адрес. Хочу повторить: мы не будем вносить данный законопроект до 1 сентября, мы будем вместе с вами работать над тем, чтобы внесённый нами в Правительство документ действительно позволял совместно решить стоящие перед нами проблемы. Законопроект будет дорабатываться, обсуждаться и уже только после обсуждения будет вноситься в Правительство, – резюмировала замминистра.

Напомним, ранее СМИ сообщили о том, что Минобрнауки России предложило проект закона, ограничивающего число детей в приемных семьях до трех. Министр просвещения России Ольга Васильева впоследствии выступила против этой инициативы. 

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.