Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

31 августа 2018 года в 11:57

Минпросвещения намерено доработать законопроекта по защите прав детей-сирот с учетом мнения общественности

Учительская газета
В Общественной палате РФ состоялся круглый стол "Совершенствование законодательства в сфере семейного устройства". В ходе него заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина рассказала о совершенствовании законодательства по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

– Наша самая главная задача – создать такую систему, которая бы позволяла подобрать каждому ребёнку семью. Сегодня у Министерства просвещения есть понимание того, что необходимо реформировать органы опеки и попечительства, - сообщила Татьяна Синюгина. - Мы должны говорить не только о структурных и организационных изменениях в органах опеки и попечительства, но также о непрерывном повышении квалификации наших специалистов. Сегодня наш специалист в регионе отвечает за всё то, что происходит с ребёнком. Очень важно отделить многие функции и определить, что является прямыми полномочиями органов опеки и попечительства, а что мы можем определить за иными организациями, которые бы это делали эффективно и качественно в интересах наших детей.

Заместитель министра отметила, что пристальное внимание необходимо уделить подготовке и сопровождению родителей, которые берут ребёнка в семью на воспитание.

– Сегодня нам необходимо родителей вооружить теми знаниями, подготовить таким образом, чтобы этот процесс был действительно эффективным. Нам нужно готовить кандидатов. С другой стороны, мы понимаем, что с момента передачи ребёнка в семью, наша забота, государственная забота о ребёнке и о той семье, которая приняла его на воспитание, не заканчивается. Мы будем разрабатывать комплекс мер для контроля и сопровождения этого вопроса, – заявила Татьяна Синюгина.

Она подчеркнула, что законопроект будет дорабатываться, чтобы все поступившие замечания и предложения были учтены.

– Мы с вами вместе решаем важнейший вопрос. Мы внимательно проанализируем все предложения, которые прозвучали в наш адрес. Хочу повторить: мы не будем вносить данный законопроект до 1 сентября, мы будем вместе с вами работать над тем, чтобы внесённый нами в Правительство документ действительно позволял совместно решить стоящие перед нами проблемы. Законопроект будет дорабатываться, обсуждаться и уже только после обсуждения будет вноситься в Правительство, – резюмировала замминистра.

Напомним, ранее СМИ сообщили о том, что Минобрнауки России предложило проект закона, ограничивающего число детей в приемных семьях до трех. Министр просвещения России Ольга Васильева впоследствии выступила против этой инициативы. 

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.