Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

29 августа 2018 года в 18:26

Ольга Васильева рассказала, как за год изменилась зарплата работников образования

Учительская газета
В Правительстве РФ состоялось совещание о готовности системы образования к началу нового учебного года. Выступая в ходе него, министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о ситуации со среднемесячной заработной платой по уровням образования.

​Открывая совещание, Дмитрий Медведев акцентировал внимание на необходимости достижения главной цели национального проекта "Образование", который будет реализовываться в рамках майского указа Президента России.

– Главная цель – за шесть лет войти по качеству общего образования в мировую десятку стран-лидеров. Создать единое пространство для непрерывного образования и развития всех жителей нашей страны – от дошкольника до человека старшего возраста, - напомнил премьер-министр.

По словам Дмитрия Медведева, в большинстве своём российские школы к новому учебному году готовы – отремонтированы и переоборудованы. Вместе с тем "в ряде регионов есть школы, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта".

– Мы продолжим этим заниматься. В предыдущие годы при поддержке центра такого рода капитальный ремонт в регионах происходил. Безусловно, ежегодно количество таких школ снижается. Но по-прежнему есть школы, где нет водопровода, центрального отопления, канализации, тёплых санузлов. Регионы эти одни и те же. Я каждый год акцентирую внимание губернаторов на этом. Знаю, что определённая работа ведётся, но темпы недостаточные. Сегодня хочу услышать подробные объяснения, почему так происходит. Поручение на эту тему мною было дано. Хочу, чтобы каждый губернатор об этом отчитался, – заявил премьер-министр.

Дмитрий Медведев подчеркнул, что проект по ремонту действующих и строительству новых школ, начатый два года назад, будет продолжен.

– В сентябре двери откроют 67 новых школ. Это хорошая цифра. До конца года начнут работу ещё 119. Появится около 100 тысяч дополнительных мест в школах. Но темпы сбавлять здесь нельзя, - сказал Дмитрий Медведев.

Он также сообщил, что за последние годы создано примерно 1,5 миллиона дополнительных мест в детских садах для детей от трёх до семи лет. Теперь на повестке решение проблемы с очередями в ясельные группы. 

– Полностью решить проблему нужно к 2021 году. С 2018 года центр софинансирует региональные программы по созданию дополнительных мест в детских садах для детей до трёх лет. В феврале из федерального бюджета мы выделили 49 млрд рублей – по 24,5 миллиарда на этот и следующий годы, - заключил премьер.

Выступая с докладом на совещании, министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о ситуации со среднемесячной заработной платой по уровням образования.

Министр сообщила, что в сфере дошкольного образования уровень заработной платы вырос на 11,6% относительно аналогичного периода 2017 года – с 29,3 тысячи рублей до 32,7 тысячи рублей.

В общем образовании, по словам Ольги Васильевой, в период с января по июнь 2018 года заработная плата выросла на 9,3% относительно аналогичного периода за 2017 год – с 38,6 тысячи рублей до 42,2 тысячи рублей.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей увеличилась на 20,7% относительно аналогичного периода 2017 года – с 32,9 тысячи рублей до 39,7 тысячи рублей.

Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения среднего профессионального образования выросла на 16,4% – с 35,4 тысячи рублей до 41,2 тысячи рублей.

Читайте также:

Удивительно: получаем 15, а средняя выходит 25! Разговоры о повышении зарплаты учителей настораживают. Они знают, что просто так им ничего не дадут... http://www.ug.ru/teacher_salary/20

Еще больше материалов о зарплате педагога - в нашей рубрике

Внимание!

Если вы тоже хотите рассказать о конкретной ситуации, сложившейся с выплатой зарплаты в вашей школе/городе/регионе, напишите об этом в комментариях ниже или письмом на адрес электронной почты: uchitelskaya.gazeta@gmail.com.

По информации edu.gov.ru
Фото сайта government.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.