Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

24 августа 2018 года в 12:57

В детских садах Красноярска вводят электронные дневники

Учительская газета
В красноярском детском саду № 263 у воспитанников появились электронные дневники. Теперь родители в режиме онлайн могут видеть, чем занимаются их дети в течение дня. В дневнике воспитатели публикуют меню на день, рассказывают, во что играют дети и какие новые темы изучают.

Родители не только наблюдают за жизнью детей в садике, но и могут получить домашнее задание, сообщает пресс-служба Управления образования администрации Красноярска. Мамы и папы также могут указать, чем семья занимается в свободное время, какие увлечения есть у их ребёнка. 

Электронный дневник есть у каждой группы учреждения, войти в систему могут только педагоги и родители. Для оперативного обновления информации в каждой группе установили ноутбук, в течение дня воспитатели делают заметки, публикуют фотографии и видеоролики.

Функционал дневника планируют расширить. У ресурса появится приложение, которое поможет родителям отслеживать развитие своих детей согласно "норме возраста". Здесь же можно будет найти контакты специалистов, которые помогут справиться с той или иной проблемой. Педагоги также планируют составить тесты, записать серию обучающих видеороликов по подготовке к школе, психологическому развитию детей, организации досуга дошколят, методиках сохранения и укрепления здоровья.

Это первый опыт внедрения электронного дневника в дошкольных учреждениях Красноярска. "Взрослые" аналоги уже появились во всех школах города.

— Электронный дневник помогает сопровождать различные школьные процессы: от планирования учебной деятельности до ее мониторинга и анализа, - отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. - Здесь формируются все типовые отчеты по успеваемости, наличию задолженностей у учащихся, в реальном времени производится мониторинг учебного процесса. Находясь за своим рабочим местом, педагог может выставлять оценки, записывать темы занятий и домашнее задание, прикреплять файлы с учебными планами и расписанием уроков и многое другое.

По информации admkrsk.ru
Фото сайта ufa-news.net

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.