Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

23 августа 2018 года в 09:45

Участники форума "Ориентиры детства" приняли манифест работников дошкольного образования

Учительская газета
В Москве прошел Всероссийский форум "Ориентиры детства", собравший около шести тысяч воспитателей из всех регионов. Одним из центральных событий мероприятия стало принятие манифеста работников дошкольного образования.

В документе педагогическое сообщество отразило единое видение позиции воспитателя относительно вопросов и проблем, которые возникают в современных условиях в дошкольных образовательных учреждениях, сообщает портал "Навигатор образования". К последним, в частности, относятся вопросы, касающиеся улучшения материальной базы детских садов, использования разного рода электронных гаджетов и ИКТ в образовании.

Манифест содержит десять пунктов:

1. Качественное дошкольное образование – основа благополучия государства. 

2. Личность ребёнка – главная ценность. 

3. Поддержка детской инициативы – основа развития личности. 

4. Дошкольное образование – универсальная форма развития детей, а не услуга. 

5. Воспитатель – сердце и душа образования, а не машина, заполняющая бумажки. 

6. Союз педагогов и родителей – залог счастливого детства. 

7. Создание развивающей среды, дружественной детям, - важнейший фактор дошкольного образования. Среда – третий педагог. 

8. Содержание образования – ключ к успеху.

9. Педагог должен находиться на острие изменений современной жизни – необходимы современные возможности для постоянного профессионального и личностного роста. 

10. Больше доверия и свободы действия педагогам! Самые большие преграды на пути к качественному образованию – это чрезмерный надзор со стороны контролирующих органов, постоянное административное давление и невероятное количество нормативных документов.

Также в ходе мероприятия министром просвещения Ольгой Васильевой была утверждена Концепция развития психологической службы в системе образования РФ до 2025 года, передает "Навигатор образования". 

По информации fulledu.ru, edu.gov.ru
Фото сайта edu.gov.ru

23 августа 2018, 10:07
Избыток эмоций и лозунгов. "Среда – третий педагог"- не верно, -первый!!!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
23 августа 2018, 10:08
Потому что среда воспитывает и родителей и воспитателей и детей.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.