Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

22 августа 2018 года в 12:51

ОНФ проводит мониторинг зарплаты и нагрузки работников дошкольных организаций

Учительская газета
Активисты Общероссийского народного фронта проводят мониторинг зарплаты и нагрузки работников дошкольных организаций. Ранее примерно 6,4% воспитателей признались, например, что им не оплачивают сверхурочную работу.

Член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Любовь Духанина рассказала о некоторых результатах предыдущего исследования. В частности, активисты ОНФ выяснили, что только 8% воспитателей в детских садах получают от работодателя все необходимые наглядно-раздаточные, демонстрационные и дидактические пособия, а также материалы для творчества и игр. Остальным приходится приобретать их за свой счет или просить об этом родителей. 

Три четверти воспитателей вынуждены работать больше, чем на одну ставку: работе с детьми некоторые педагоги посвящают 55 часов в неделю. При этом в регионах нет единой системы формирования нагрузки и оплаты труда воспитателей, сохраняется проблема частичной или полной невыплаты зарплаты. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга "Зарплата и нагрузка педагогов", который был ранее проведен экспертами ОНФ при участии более 500 воспитателей.

Примерно 6,4% воспитателей признались, что им не оплачивают сверхурочное время. Чтобы получить премию к зарплате, большинство опрошенных педагогов (52,2%) выполняют работу, которая не является их должностной обязанностью. Например, убирают территорию, в том числе расчищают ее ото льда и снега в зимний период, красят качели, ремонтируют помещения.

— При решении вопросов в данной сфере необходимо ставить конкретные задачи, но для этого мы должны постоянно опираться на реальную ситуацию в стране. Поэтому мы будем продолжать проводить наши мониторинги, уже ставшие регулярными. Сейчас эксперты приступили к мониторингу "Зарплата и нагрузка работников дошкольных организаций-2018", результаты которого в ближайшее время будут опубликованы на сайте Народного фронта", - сообщила Любовь Духанина.

По информации пресс-службы ОНФ
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.