Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 августа 2018 года в 11:56

Минпросвещения России организует онлайн-консультации, посвящённые адаптации детей к школе

Учительская Газета
Минпросвещения России организует онлайн-консультации для родителей, посвящённые адаптации детей к школе, в социальной сети "Вконтакте". Лекции запланированы на 20 и 23 августа.

Первая онлайн-консультация состоится 20 августа в 12.00 по московскому времени. В качестве экспертов выступят Елена Захарова, доцент факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Александра Долгих, научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Переход от дошкольного возраста к новой социальной позиции ученика - очень важный шаг как для самого ребёнка, так и для его родителей. Во время онлайн-консультации эксперты расскажут о психологической готовности ребёнка к школе, факторах риска и дезадаптации к школе, а также способах их предотвращения. Родителям дадут рекомендации о том, как помочь детям не испугаться совершенно новой для них школьной жизни и обрести не только новые знания, но и новых друзей. 

Специальная онлайн-консультация будет адресована родителям детей с ОВЗ. Мировая статистика последних лет показывает, что детей с аутизмом с каждым годом становится все больше. Частота встречаемости этого нарушения развития составляет примерно 1% от общей популяции детей. Все чаще дети с аутизмом приходят учиться в обычные общеобразовательные школы. На онлайн-консультации эксперт расскажет о том, что важно учесть, чтобы адаптация к новому периоду жизни прошла безболезненно для ребёнка, других детей и школы.

Дата и время проведения онлайн-консультации: 23 августа в 11:00 по московскому времени.

Перед родителями выступит Артур Хаустов, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета, главный редактор журнала "Аутизм и нарушения развития".

Трансляции будут проводиться официальной группе Минпросвещения России в социальной сети "ВКонтакте".

По информации edu.gov.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.