Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

15 августа 2018 года в 14:18

Рособрнадзор не обсуждает переход к 12-балльной системе школьных оценок

Учительская газета
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил о том, что ведомство не обсуждает переход к 12-балльной системе школьных оценок. "Подобной идеи у нас не было, и в ведомстве этот вопрос не обсуждался", — заявил замглавы федеральной службы.

Ранее СМИ сообщили о том, что эксперты обсуждают идею отказа от пятибалльной системы оценивания знаний школьников 12-балльной. Анзор Музаев напомнил, что разговор об этом зашел в ходе интервью "Известиям", и о необходимости замены действующей системы оценок  заявил руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.

"На данный момент это экспертное мнение, которое может быть предметом обсуждения в педагогическом сообществе. В Рособрнадзоре позиция по этому вопросу не формировалась. Если предложение вызовет интерес, мы готовы поучаствовать в его обсуждении, но принятие решения по данному вопросу не относится к нашей компетенции", — цитирует Анзора Музаева РИА Новости.

Заместитель руководителя добавил, что выстраивая всероссийскую систему оценки качества образования, Рособрнадзор уделяет первостепенное внимание формированию независимых и объективных форм оценки знаний обучающихся.

По информации ria.ru
Фото сайта glazovlife.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.