Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

13 августа 2018 года в 17:53

В России апробируют программу дошкольного образования обучающихся с РАС

Учительская Газета
На совещании в Минпросвещения России обсудили апробацию примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).

"Программа была разработана для оказания качественной своевременной помощи детям с расстройствами аутистического спектра", - отмечают в пресс-службе Минпросвещения России.

В Воронежской, Псковской, Псковской, Тамбовской и Тюменской областях, в Краснодарском крае и Москве были выбраны семь образовательных организаций, в которых пройдёт апробация программы: Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, тюменские детские сады № 51 и № 133, краснодарский детский сад комбинированного вида № 214, Центр развития ребенка – детский сад № 196.

Апробация будет проходить с 1 сентября 2018 года до 1 января 2020 года. По ее результатам программа будет доработана и направлена для размещения в Реестре примерных основных общеобразовательных программ.

Методическое сопровождение апробации будет осуществлять Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС. С проектом примерной программы можно ознакомиться на официальном сайте autism-frc.ru/topics/18/doshkolnoe.

По информации edu.gov.ru

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.