Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

13 августа 2018 года в 17:53

В России апробируют программу дошкольного образования обучающихся с РАС

Учительская газета
На совещании в Минпросвещения России обсудили апробацию примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).

"Программа была разработана для оказания качественной своевременной помощи детям с расстройствами аутистического спектра", - отмечают в пресс-службе Минпросвещения России.

В Воронежской, Псковской, Псковской, Тамбовской и Тюменской областях, в Краснодарском крае и Москве были выбраны семь образовательных организаций, в которых пройдёт апробация программы: Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, тюменские детские сады № 51 и № 133, краснодарский детский сад комбинированного вида № 214, Центр развития ребенка – детский сад № 196.

Апробация будет проходить с 1 сентября 2018 года до 1 января 2020 года. По ее результатам программа будет доработана и направлена для размещения в Реестре примерных основных общеобразовательных программ.

Методическое сопровождение апробации будет осуществлять Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС. С проектом примерной программы можно ознакомиться на официальном сайте autism-frc.ru/topics/18/doshkolnoe.

По информации edu.gov.ru

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.