Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

11 августа 2018 года в 16:57

Томский Региональный математический центр будет работать с одаренными школьниками и их педагогами

Учительская газета
Заместитель директора Регионального математического центра при Томском государственном университете Яков Гриншпон в рамках Летней физматшколы прочитал два спецкурса для школьников. Один из них был предназначен для учеников 7–8 классов и касался теории целых чисел, второй – для учеников 9–10 классов – был по методу оценки и примера.

"Оба спецкурса касались задач, не требующих знаний громоздких формул и теорем, требовалась больше смекалка и умение думать, размышлять. Думаю, заинтересовались школьники тем, что тематика курсов, с одной стороны, близка к школьной программе, с другой стороны – дополняет и расширяет ее. Особенно это было интересно тем ребятам, которые планируют участвовать в конкурсах и олимпиадах высокого уровня", – цитирует пресс-служба ТГУ Якова Гриншпона.

Проведение занятий с математически одаренными школьниками – одно из важных направлений работы Математического центра. Все специалисты с мировым именем, которых центр привлечет для научной работы в ТГУ, будут задействованы и в работе со школьниками. В частности, сейчас обсуждается визит в Томск тренера математической олимпиадной команды Южной Кореи – одной из сильнейших школьных команд в мире.

– Второе направление работы центра – организовать обучение педагогов, которые в Томской области занимаются с талантливыми школьниками. А также создать сетевую структуру, чтобы передавать эти знания дальше, например, студентам-математикам, которые идут работать в школы, – отмечает Яков Гриншпон.

Для эффективной работы в ближайшее время НОМЦ планирует заключить договоры о сотрудничестве с ведущими образовательными учреждениями Томска, занимающимися математической подготовкой школьников. Это позволит планомерно повышать уровень квалификации учителей и учеников по олимпиадной математике, а также трудоустраивать в школы талантливых студентов-педагогов.

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.