Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

30 июля 2018 года в 14:52

Ольга Васильева заявила о том, что около четверти населения России не владеет навыками функционального чтения

Учительская Газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая в ходе встречи с учителями Хакасии, заявила о том, что около четверти населения России не владеет функциональным чтением, и эта потеря начинается в довольно раннем возрасте.

​В исследованиях Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment) под грамотностью чтения понимается способность ученика понимать прочитанное.

"На сегодняшний день по разным оценкам от 22 до 25% населения страны не владеет функциональным чтением… Потеря его начинается в раннем возрасте. Все те технологические нюансы, которые ребенок имеет и с которыми, к сожалению, мы сейчас сталкиваемся все чаще и чаще, по разным причинам не можем их ликвидировать в раннем возрасте, приводят к тому, что ребенок не успевает, заканчиваются интересы и мотивация и к 5-6 классу начинаются тяжелые осложнения", — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.

Министр отметила, что к 2022 году перед Россией стоит задача "вернуться в пятерку" стран по навыкам функционального чтения.

По информации ria.ru
Фото сайта Минпросвещения России

30 июля 2018, 23:02
А ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ. ВИНОВАТО САМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Уменьшите количество школьников в классах с 35 до 15. Тогда каждый ученик будет успевать на уроке читать и быть опрошенным учителем. Но правительство не хочет тратить средства на эту реформу.
2. К школьным учебникам, особенно до 8 класса, (по литературе, истории...) подбирайте более интересные и умные тексты, чем нынешние
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.