Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Кому в школе известен номер вашего мобильного телефона?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

30 июля 2018 года в 14:52

Ольга Васильева заявила о том, что около четверти населения России не владеет навыками функционального чтения

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая в ходе встречи с учителями Хакасии, заявила о том, что около четверти населения России не владеет функциональным чтением, и эта потеря начинается в довольно раннем возрасте.

​В исследованиях Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment) под грамотностью чтения понимается способность ученика понимать прочитанное.

"На сегодняшний день по разным оценкам от 22 до 25% населения страны не владеет функциональным чтением… Потеря его начинается в раннем возрасте. Все те технологические нюансы, которые ребенок имеет и с которыми, к сожалению, мы сейчас сталкиваемся все чаще и чаще, по разным причинам не можем их ликвидировать в раннем возрасте, приводят к тому, что ребенок не успевает, заканчиваются интересы и мотивация и к 5-6 классу начинаются тяжелые осложнения", — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.

Министр отметила, что к 2022 году перед Россией стоит задача "вернуться в пятерку" стран по навыкам функционального чтения.

По информации ria.ru
Фото сайта Минпросвещения России

30 июля 2018, 23:02
А ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ. ВИНОВАТО САМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Уменьшите количество школьников в классах с 35 до 15. Тогда каждый ученик будет успевать на уроке читать и быть опрошенным учителем. Но правительство не хочет тратить средства на эту реформу.
2. К школьным учебникам, особенно до 8 класса, (по литературе, истории...) подбирайте более интересные и умные тексты, чем нынешние
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.