Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

30 июля 2018 года в 11:50

Московские педагоги создали Народную учительскую электронную методическую среду

Учительская газета
На очередном селекторном совещании Департамента образования Москвы состоялась презентация Народной учительской электронной методической среды (НУЭМС). Ее представили члены Ассоциации свободных учителей и активисты портала.

Используя Народную учительскую электронную методическую среду, московские педагоги уже обмениваются мнениями, делятся опытом и получают комментарии от коллег-практиков, отметили создатели НУЭМС, члены Ассоциации свободных учителей. Портал предлагает пользователям два вида контента. Первый называется "Инструменты успеха". В этом разделе педагоги публикуют свои наиболее удачные практики, а их полезность оценивают коллеги. В блоке "Вопросы и ответы" учителя делятся своими образовательными находками, а также могут получить консультацию более опытных в том или ином вопросе пользователей — практикующих учителей столицы.

Создатели НУЭМС подчеркивают, что это не просто виртуальный портал, а сообщество учителей. Пользователи НУЭМС проводят очные встречи, дискуссии, выездные семинары и мастер-классы.

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко предложил разработчикам НУЭМС создать "гостевой" доступ к порталу. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина его поддержал, поскольку студентам университета, будущим педагогам, тоже был бы интересен материал, размещенный в НУЭМС.

Познакомиться с порталом можно по адресу nuems.ru. Лучшие практики, размещённые пользователями НУЭМС, будут представлены в рамках деловой программы на Московском международном форуме "Город образования", который пройдет с 30 августа по 2 сентября в 75-м павильоне ВДНХ.

По информации пресс-службы Департамента образования Москвы

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.