Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

27 июля 2018 года в 10:00

Ученые выступили против оценивания Рособрнадзором научных организаций и вузов

Учительская газета
Ряд академиков РАН выступили против предлагаемого правительством расширения полномочий Рособрнадзора. Речь идет о членах "Клуба 1 июля", в которых входят ученые, не согласные с реформой академии наук. Они считают, что у ведомства недостаточно компетенции, необходимой для оценки научных и образовательных организаций.

В письме, о котором сообщает "Медуза", академики выразили мнение, что у Рособрнадзора недостаточно компетенции, необходимой для оценки научных и образовательных организаций: ведомство, по их словам, делает это на основе бюрократических показателей, не имеющих отношения к реальной научной работе.

В качестве примеров такой деятельности в письме названы отзывы аккредитации у Московской школы социально-экономических наук (Шанинки) и Европейского университета в Санкт-Петербурге. 

"Мы твердо убеждены, что решения, принятые Рособрнадзором за последнее время, требуют не наделения его новыми функциями, а напротив, тщательного анализа качества его работы независимыми экспертными органами. Они должны не только оценить обоснованность этих решений, но и высказать свое суждение в принципе о целесообразности существования данного ведомства", - цитирует академиков "Медуза".

Ранее представители ведущих российских университетов обратились к президенту Владимиру Путину с предложением реформировать систему государственной аккредитации. 

Читайте также:

Государственная аккредитация вузов: что вместо бумажек? http://www.ug.ru/archive/75381

Ректоры ведущих вузов страны направили свое заключение по ФГОС в Минобрнауки России http://www.ug.ru/news/24636

Рособрнадзор ушел из-под министерства http://www.ug.ru/news/25074

По информации meduza.io
Фото сайта vladi-room.ru

28 июля 2018, 11:33
Странно, что академики выразили мнение, что у Рособрнадзора недостаточно компетенции, необходимой для оценки научных и образовательных организаций: ведомство, по их словам, делает это на основе бюрократических показателей, не имеющих отношения к реальной научной работе.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.