Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

24 июля 2018 года в 17:13

В Общественную палату поступили жалобы от абитуриентов с инвалидностью на необоснованные требования вузов

Учительская Газета
В Общественной палате РФ подвели первые итоги горячей линии для абитуриентов с инвалидностью. В частности, из Казани, Новосибирска, Алтая и Москвы поступили жалобы на неправомерные требования приемных комиссий вузов.

— Самое большое количество обращений связано с тем фактом, что приемные комиссии отказываются принимать копии документов, а требуют только оригиналы, прежде всего аттестата, от тех, кто поступает в рамках особой квоты, — рассказала Екатерина Курбангалеева, зампредседателя Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов.

Она указала на незнание ответственными сотрудниками приемных комиссий нового закона, согласно которому абитуриенты с ограниченными возможностями имеют право подавать документы по этой квоте сразу в пять вузов.

Таким образом, несмотря на то, что Госдума РФ успела принять поправки к началу приемной кампании, эта информация не была доведена до всех ответственных сотрудников в приемных комиссиях. В результате от абитуриентов с инвалидностью неправомерно требуют оригиналы документов, ссылаясь на устаревшие нормы.

Запред комссии ОП РФ выразила надежду, что эти факты не скажутся на стремлении ребят с инвалидностью получить высшее образование. "Думаю, что соответствующим ведомствам и Общественной палате РФ стоит усилить разъяснительную работу по данным нововведениям и делать это не только во время приемной кампании", — добавила Екатерина Курбангалеева.

По телефону горячей линии Общественной палаты +7 (800) 737-77-66 можно сообщить о нарушениях при приеме документов, проведении вступительных испытаний, о непредоставлении льгот при поступлении и иных нарушениях права инвалидов на образование. Все сообщения о нарушениях оперативно рассматриваются с участием представителей Минобрнауки России.

По информации пресс-службы ОП РФ

Фото сайта gtrklnr.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.