Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

24 июля 2018 года в 13:51

Доля победителей олимпиад, зачисленных на бюджетные места в вузы, составила менее 1% от общего числа

Учительская газета
Ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий провёл заседание Российского совета олимпиад школьников. Участники подвели итоги олимпиад школьников в 2017/18 учебном году и представили результаты мониторинга сдачи ЕГЭ победителями и призерами состязаний.

В 2017/18 учебном году численность участников "перечных" олимпиад школьников превысила 2,2 миллиона. Существенно возросла доля участников невыпускных классов и ребят из иностранных государств, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, сообщает пресс-служба МГУ им. М.В. Ломоносова. Больше всего олимпиад было проведено по естественнонаучным дисциплинам, обществознанию и направлениям подготовки (специальностям) высшего образования.

Виктор Садовничий подчеркнул, что доля дипломантов, зачисленных на бюджетные места в вузы по итогам участия в олимпиадах, составляет менее одного процента от общего числа бюджетных мест в российских вузах. 

Мониторинг результатов сдачи ЕГЭ победителями и призерами олимпиад школьников, проведенный Рособрнадзором, показал, что более 93% дипломантов олимпиад в 2018 году преодолели границу по профильному предмету ЕГЭ в 75 баллов.

По информации msu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.