Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 июля 2018 года в 13:51

Доля победителей олимпиад, зачисленных на бюджетные места в вузы, составила менее 1% от общего числа

Учительская Газета
Ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий провёл заседание Российского совета олимпиад школьников. Участники подвели итоги олимпиад школьников в 2017/18 учебном году и представили результаты мониторинга сдачи ЕГЭ победителями и призерами состязаний.

В 2017/18 учебном году численность участников "перечных" олимпиад школьников превысила 2,2 миллиона. Существенно возросла доля участников невыпускных классов и ребят из иностранных государств, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, сообщает пресс-служба МГУ им. М.В. Ломоносова. Больше всего олимпиад было проведено по естественнонаучным дисциплинам, обществознанию и направлениям подготовки (специальностям) высшего образования.

Виктор Садовничий подчеркнул, что доля дипломантов, зачисленных на бюджетные места в вузы по итогам участия в олимпиадах, составляет менее одного процента от общего числа бюджетных мест в российских вузах. 

Мониторинг результатов сдачи ЕГЭ победителями и призерами олимпиад школьников, проведенный Рособрнадзором, показал, что более 93% дипломантов олимпиад в 2018 году преодолели границу по профильному предмету ЕГЭ в 75 баллов.

По информации msu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.