Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

15 июля 2018 года в 18:44

Психотерапевты составили список фраз, которые не подходят для доброжелательного общения с детьми

Учительская газета
Специалисты из Великобритании Хизер Турджон и Джули Райт выпустили в помощь родителям пособие по воспитанию детей, содержащее список фраз, которые не стоит говорить ребенку, когда он капризничает, пишет газета The Independent.

По мнению экспертов, эти фразы могут негативно повлиять на поведение детей и ухудшить коммуникацию между ребенком и родителями: "Сколько раз я говорил тебе так не делать?"; "Ты меня уже достал!"; "Почему ты не слушаешь?"; "Перестань плакать, ты ведешь себя как ребенок!"; "Потому что я так сказал!"; "Если ты это не выключишь немедленно, никакого сладкого сегодня!".

Кроме того, психотерапевты предложили специальную модель поведения для родителей при общении с детьми – ALP. Она включает три шага: настройка, установление ограничений и решение проблемы.

Согласно модели, сначала родитель должен опуститься до уровня ребенка и, смотря ему в глаза, спокойно выразить сочувствие. После этого взрослый должен рассказать причину своего поступка, а затем — показать, что хочет решить проблему ребенка и прийти с ним к компромиссу.

По информации snob.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.