Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

15 июля в 18:44

Психотерапевты составили список фраз, которые не подходят для доброжелательного общения с детьми

Учительская Газета
Специалисты из Великобритании Хизер Турджон и Джули Райт выпустили в помощь родителям пособие по воспитанию детей, содержащее список фраз, которые не стоит говорить ребенку, когда он капризничает, пишет газета The Independent.

По мнению экспертов, эти фразы могут негативно повлиять на поведение детей и ухудшить коммуникацию между ребенком и родителями: "Сколько раз я говорил тебе так не делать?"; "Ты меня уже достал!"; "Почему ты не слушаешь?"; "Перестань плакать, ты ведешь себя как ребенок!"; "Потому что я так сказал!"; "Если ты это не выключишь немедленно, никакого сладкого сегодня!".

Кроме того, психотерапевты предложили специальную модель поведения для родителей при общении с детьми – ALP. Она включает три шага: настройка, установление ограничений и решение проблемы.

Согласно модели, сначала родитель должен опуститься до уровня ребенка и, смотря ему в глаза, спокойно выразить сочувствие. После этого взрослый должен рассказать причину своего поступка, а затем — показать, что хочет решить проблему ребенка и прийти с ним к компромиссу.

По информации snob.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.