Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

15 июля 2018 года в 18:44

Психотерапевты составили список фраз, которые не подходят для доброжелательного общения с детьми

Учительская газета
Специалисты из Великобритании Хизер Турджон и Джули Райт выпустили в помощь родителям пособие по воспитанию детей, содержащее список фраз, которые не стоит говорить ребенку, когда он капризничает, пишет газета The Independent.

По мнению экспертов, эти фразы могут негативно повлиять на поведение детей и ухудшить коммуникацию между ребенком и родителями: "Сколько раз я говорил тебе так не делать?"; "Ты меня уже достал!"; "Почему ты не слушаешь?"; "Перестань плакать, ты ведешь себя как ребенок!"; "Потому что я так сказал!"; "Если ты это не выключишь немедленно, никакого сладкого сегодня!".

Кроме того, психотерапевты предложили специальную модель поведения для родителей при общении с детьми – ALP. Она включает три шага: настройка, установление ограничений и решение проблемы.

Согласно модели, сначала родитель должен опуститься до уровня ребенка и, смотря ему в глаза, спокойно выразить сочувствие. После этого взрослый должен рассказать причину своего поступка, а затем — показать, что хочет решить проблему ребенка и прийти с ним к компромиссу.

По информации snob.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.