Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

12 июля 2018 года в 12:16

ДВФУ и ВШЭ запускают двудипломную образовательную программу по экономике

Учительская Газета
Дальневосточный федеральный университет и Высшая школа экономики запускают двудипломную образовательную программу по экономике в 2018 году. Новый профиль направлен на подготовку высококлассных аналитиков для ведущих российских и зарубежных компаний Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, государственных органов управления и научных центров.

Студенты научатся объективно оценивать внешнюю среду и бизнес-процессы, правильно формулировать проблемы и выбирать методы решения, моделировать и анализировать результаты управленческих решений, сообщает пресс-служба ДВФУ. Выпускники смогут работать в аналитических службах и департаментах развития компаний реального сектора, банковской сферы, инвестиционных и страховых компаний, научных организаций, федеральных и региональных ведомств. 

— Совместная программа ДВФУ и Высшей школы экономики — это правильный выбор для тех ребят, которые чувствуют в себе силы и желание серьезно изучать экономику, хотят научиться понимать суть экономических и социальных явлений, просчитывать результаты управленческих решений, — подчеркнула директор департамента экономических наук Школы экономики и менеджмента ДВФУ Екатерина Колбина. — Это отличная возможность, не выезжая за пределы Дальнего Востока или, наоборот, приехав к нам, получить уникальное для региона экономическое образование, качество которого будет подтверждено дипломами двух университетов.

На первом курсе образовательный процесс проходит по учебным планам ДВФУ. По итогам второго семестра Высшая школа экономики отберет 50 человек и зачислит их к себе на второй курс. По окончанию выпускники получат два диплома.

Всего для поступления по направлению «Экономика» в ДВФУ выделено 100 бюджетных мест. Абитуриентам необходимо сдать экзамены по профильной математике, обществознанию и русскому языку.

По информации сайта dvfu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.