Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№18 от 30 апреля 2019 года

pЮбилеи бывают даже у праздников. Например, в этом году Первомаю – 130 лет. Всемирным днем солидарности трудящихся 1 Мая назвали в 1889 году на Конгрессе II Интернационала в Париже. Так праздник труда был официально признан на государственном уровне. Этому предшествовали долгие годы борьбы простых рабочих за свои права, и далеко не всегда эта борьба была лишь словесной… О непростой истории Первомая – в статье Сергея Рыкова.

pВ городе нас повсюду окружают жилые многоэтажки, офисные здания, храмы, стадионы и спортивные площадки, школы, детские сады и университеты. Практически всегда мы без труда угадываем назначение того или иного здания, но иногда ошибаемся, потому что не до конца понимаем замысел архитектора, создавшего необычный городской объект. О том, почему важно изучать архитектуру, – в материале абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2013 Андрея Сиденко.

p"Помню свою первую учительницу Антонину Владимировну Богданову. В темном костюме с белой блузкой, седой пучочек, лицо строгое, поджарое. Это 1951-1954 годы. Начальная школа. И я помню великий момент ее жизни, в самый разгар "дела врачей" она подходит к торцевой стороне класса, где висит огромный плакат – что-то типа первомайской демонстрации, с толпой сияющих людей в национальных костюмах, с флагами и транспарантами. Подходит с указкой и говорит: "СССР – многонациональная страна. Посмотрите, русские, украинцы, грузины, армяне, татары, евреи... В нашей великой стране все люди равны, нет национальностей плохих и хороших"... Я крепко помню этот подвиг учителя. Настоящий подвиг", - из эксклюзивного интервью писательницы Людмилы Улицкой.

10 июля 2018 года в 09:30

Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Учительская Газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая перед педагогами — участниками форума "Территория смыслов на Клязьме", заявила, что молодые учителя могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

​9 июля глава министерства встретилась с участниками второй смены Всероссийского молодёжного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме",объединившей около тысячи молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов.

Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.

- Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, - сказала министр.

Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

- Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система "70+30" реально работала, - заявила глава ведомства.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника 

11 июля 2018, 02:13
Дура!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
27 июля 2018, 18:38
Ольга Иванова, Вы необоснованное грубы. Ольга Юрьевна просто разъясняет действующие законы. Не она их придумала. Я лично ей глубоко сочувствую: она пришла в очень тяжелую ситуацию к руководству.
Другое дело, что на практике эти законы абсолютно не работают, их надо менять. Подробности здесь (прошу подписать и распространить: http://change.org/p/6782120
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
11 июля 2018, 05:22
Нет ничего хуже дурака руководителя
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
27 июля 2018, 18:35
Ха-ха! "Участвуйте!" - Министр не в курсе, что даже через суд учителя не смогут вытребовать от директора стимулирующие, записанные в положение об оплате труда. Об этом есть решение Верховного суда, на которое радостно ссылаются все судьи (ведь теперь можно не вникать в ходе судебного разбирательства в Положения отдельных школ, а просто сослаться на это решение: согласно Определению Верховного суда от 27.11.17 г. N 69-КГ17-22, «выплата стимулирующих надбавок является правом, а не безусловной обязанностью работодателя». То есть даже через суд работник не может претендовать на выплату стимулирующих.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
6 августа 2018, 20:02
какая неутомимая и оптимистичная женщина, сколько мыслей, сколько идей. Вот только с мозгами туго
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
гражданство государства израиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.