Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

10 июля 2018 года в 09:30

Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая перед педагогами — участниками форума "Территория смыслов на Клязьме", заявила, что молодые учителя могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

​9 июля глава министерства встретилась с участниками второй смены Всероссийского молодёжного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме",объединившей около тысячи молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов.

Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.

- Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, - сказала министр.

Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

- Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система "70+30" реально работала, - заявила глава ведомства.

По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
гражданство государства израиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.