Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

6 июля 2018 года в 17:17

Ученики шестых и восьмых классов показали низкий уровень знаний по литературе и МХК

Учительская газета
Директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко рассказал о результатах национального исследования качества образования (НИКО) по литературе и мировой художественной культуре, которое проводилось в апреле среди учеников 6-х и 8-х классов.

"Результаты исследования по МХК крайне низкие", - сообщил Сергей Станченко в ходе Межрегиональной конференции по оценке качества образования, организованной Рособрнадзором. Так, только 60% шестиклассников и 9% восьмиклассников смогли определить вид искусства (скульптура, живопись и т.д.) по изображению, правильно соотнесли памятник культуры с определенной эпохой 47% и 32% соответственно.

В рамках НИКО по литературе проверялась читательская грамотность и умение анализировать произведения.

"Тоже результаты относительно низкие, развития мы тут не видим, а видим даже лёгкое снижение результатов к 8 классу. Общие результаты достаточно средние", - сообщил Сергей Станченко.

Успешно раскрыть смысл слова или словосочетания в контексте литературного произведения смогли только по 26% учащихся 6-х и 8-х классов, сопоставить произведения по заданному направлению анализа - 75% участников НИКО из 6 классов и 66% - из 8 классов, написать краткое сочинение с опорой на литературный текст – 74% и 62% соответственно.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Марии Голубевой

7 июля 2018, 07:21
Как то в последние годы все оно примерно так и происходит
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.