Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

29 июня 2018 года в 17:20

Студенты Казанского федерального университета приняли участие в апробации новой модели аттестации учителей

Учительская газета
28 июня студенты педагогических направлений Казанского федерального университета прошли апробацию оценки общепрофессиональных компетенций на основе Единых федеральных оценочных материалов, которую проводит Министерство просвещения РФ.

Апробация материалов проходит в 19 пилотных регионов России. В Татарстане Казанский федеральный университет стал площадкой для проведения апробации новой модели аттестации учителей, сообщает пресс-служба КФУ.

— Это ни в коем случае не проверка знаний студентов-педагогов, а именно апробация методики новой модели аттестации прототипов единых федеральных оценочных материалов по предметной и методической компетенциям, а также по психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям, - подчеркнул замдиректора Института психологии и образования Тимерхан Алишев. – Но это своего рода старт новой практики и для наших студентов. В дальнейшем, с 2020 года, все, кто захочет работать в школе, должны будут пройти лицензирование. Одних экзаменов для выпускников педагогических специальностей будет уже недостаточно.

41 студент КФУ – будущие учителя математики и русского языка – решали кейсы по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

— Основные принципы проведения апробации: добровольность и конфиденциальность. Министерству просвещения важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - прокомментировал Тимерхан Булатович.

Результаты апробации будут вынесены на общественно-профессиональное обсуждение и итоги будут подведены в ноябре 2018 года на всероссийской конференции.

Читайте также:

Аттестация учителя: шаг в будущее. Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе http://www.ug.ru/archive/74975

Более 600 педагогов принимают участие в апробации новой модели аттестации учителя http://www.ug.ru/news/25368

По информации kpfu.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.