Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 июня 2018 года в 16:52

Forbes впервые составил рейтинг российских вузов

Учительская Газета
Журнал Forbes подготовил первый рейтинг российских вузов, оценив их по десяти параметрам, разбитым на три группы: качество образования, качество выпускников и фактор Forbes. Как пояснили в редакции Forbes, составители рейтинга поставили перед собой задачу выяснить, какие вузы выпускают молодых людей с предпринимательской жилкой, способных в дальнейшем стать частью российской политической элиты.

​В основу рейтинга легли данные мониторинга эффективности деятельности более 600 учреждений высшего образования, подготовленного Министерством просвещения РФ. Методика рейтинга учитывает также статистические данные о трудоустройстве выпускников, их востребованности в регионах, количестве предпринимателей среди них. Также составители изучили биографии более 1600 представителей российской элиты — участников списка Forbes и их детей, руководителей частных и государственных компаний, чиновников и депутатов. В рейтинг не вошли вузы, находящиеся в ведении силовых ведомств.

На первом месте рейтинга оказалась Российская экономическая школа, на втором — Российская академия народного хозяйства при президенте РФ, на третьем — МФТИ. В топ-10 также вошли НИТУ МИСиС, МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский ИТМО, Российский госуниверситет нефти и газа имени Губкина, НИЯУ МИФИ и НИУ "Высшая школа экономики".

Также в первую двадцатку помимо московских вузов вошли Томский политехнический университет (12-е место), Санкт-Петербургский горный университет (13-е место), СПбГУ (17-е место), Казанский федеральный университет (19-е место), а также Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой (20-е место).

По информации forbes.ru
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
TO77.RU
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.