Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.
Тема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.
Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.
Новый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.
20 июня 2018 года в 17:39
В организации апробации новой модели аттестации учителей приняли участие более трехсот человек |
![]() 19 июня состоялась апробация новой модели аттестации учителей. В ней на добровольной основе приняли участие 609 учителей из 104 школ 19 пилотных регионов. Они апробировали единые федеральные оценочные материалы по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям.
|
Как сообщили в Министерстве просвещения РФ, координация проведения единого дня апробации, его организация осуществлялась при участии более 300 человек: представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и представителей образовательных организаций, представителей региональных/межрегиональных организаций Общероссийского Профсоюза образования, общественных организаций.