Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

20 июня 2018 года в 17:39

В организации апробации новой модели аттестации учителей приняли участие более трехсот человек

Учительская газета
19 июня состоялась апробация новой модели аттестации учителей. В ней на добровольной основе приняли участие 609 учителей из 104 школ 19 пилотных регионов. Они апробировали единые федеральные оценочные материалы по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям.

​Как сообщили в Министерстве просвещения РФ, координация проведения единого дня апробации, его организация осуществлялась при участии более 300 человек: представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и представителей образовательных организаций, представителей региональных/межрегиональных организаций Общероссийского Профсоюза образования, общественных организаций.

Результаты апробации единых федеральных оценочных материалов будут рассматриваться на заседании Апробационной экспертной аттестационной комиссии. Затем их вынесут на общественно-профессиональное обсуждение, которое будет проходить с 1 по 30 октября 2018 года.

Предложения по внесению лучших апробированных методик в модель аттестации учителей будут обсуждаться в ноябре на всероссийской конференции.

Читайте также:

Аттестация учителя: шаг в будущее. Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе http://www.ug.ru/archive/74975

По информации Минобрнауки России
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.