Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Адекватная (без потери качества) нагрузка на учителя составляет?

Результаты

Текущий номер

Счастливы дети - счастлива страна

В Ленинградской области дали старт Десятилетию детства

номер 24, от 12 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 19 июня 2018 года

pЛетний детский отдых – это очень и очень непросто. Во многом потому, что пока у нас лучше получается организовать надзор и контроль, а не обеспечить все необходимые, работающие на безопасность меры. Эту ситуацию нужно в корне менять – в этом убежден заслуженный путешественник России Александр Миндель.

pГлавная задача студента, по мнению ректор МГУ Виктора Садовничего, научиться фундаментальным знаниям, научиться мыслить и учиться самому. Осваивать даже самые продвинутые и современные сферы знаний не имеет смысла – мир вокруг меняется слишком быстро.

p"Великий писатель не зависит от текущего момента: это можно сказать и про Пушкина, и про Толстого, и про Пастернака. Так и Солженицын не сводится к политической составляющей его текстов…" - из эксклюзивного интервью историка литературы, литературного критика, профессора НИУ ВШЭ Андрея Немзера.

13 июня в 17:41

Подведены итоги очного этапа Всероссийского конкурса на лучшее знание государственной символики РФ

Учительская Газета
8 июня 2018 года в рамках реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" состоялся очный этап Всероссийского конкурса на лучшее знание государственной символики Российской Федерации среди обучающихся общеобразовательных учреждений.

На сцене Дома офицеров МВО Москвы собрались те, кто лучше всего знает историю своего региона и своей страны – 60 финалистов очного этапа конкурса. Ребята состязались в трех номинациях: "История символа моего региона", "Символ моей малой родины – природное или культурное наследие региона", "Интересные факты о символах моего региона". Каждый из участников подробно изучил свою тему, многие подготовили интерактивные, красочные и развернутые презентации.

Конкурсанты защищали свои проекты и отвечали на вопросы экспертов. Членами экспертной комиссии стали общественные деятели, руководители молодежных патриотических организаций, кандидаты наук. В своем выступлении о большой значимости конкурса школьникам рассказал один из почетных членов жюри Сергей Владимирович Тетерский – федеральный эксперт в области социальной политики и развитии институтов гражданского общества, почетный работник сферы молодежной политики, основатель и председатель Попечительского совета Общероссийской общественной организации "Детские и молодёжные социальные инициативы".

После завершения презентаций экспертная комиссия выбрала трех победителей в каждой номинации.

Номинация "История символа моего региона":

1 место – Олеся Юртеева (Кировская область);

2 место – Григорий Науменко (г. Москва);

3 место – София Дмитриева (г. Одинцово, МО).

Номинация "Интересные факты о символах моего региона":

1 место – Снежана Иванова (г. Санкт-Петербург);

2 место – Анастасия Муратова (Тамбовская область);

3 место – Евгения Ликазо (Брянская область).

Номинация "Символ моей малой родины – природное или культурное наследие региона":

1 место – Александр Васильцов (Республика Башкортостан);

2 место – Мария Иванова (г. Одинцово);

3 место – Екатерина Бредихина (Тамбовская область).

Все участники получили дипломы и подарки от организаторов. Для победителей конкурса подготовили также подарочные издания книг. После торжественного награждения для всех финалистов была организованна обзорная экскурсия по Москве.

Фото Марии Голубевой

13 июня, 17:58
Однозначно полезный конкурс. Нужно стимулировать подростков таким образом чаще.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.