Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

13 июня 2018 года в 09:38

ЮНЕСКО соберет на одном портале исходные компьютерные коды за всю историю человечества

Учительская газета
Дабы не допустить безвозвратной утраты цифрового наследия для последующих поколений, ЮНЕСКО и французский исследовательский институт Inria выступили с совместной инициативой по созданию универсального портала компьютерных кодов.

Теперь все исходные коды компьютерных программ, созданных с начала эпохи цифровых технологий, будут собраны в одном месте и доступны для общей публики, сообщает Центр новостей ООН. 

В июле 1969 года экипаж космического корабля Аполлон-11 достиг Луны. Это была первая высадка человека на ее поверхности, тот самый "маленький шаг для человека и огромный шаг для человечества". По заказу НАСА, исходный код навигационной системы корабля был разработан в Массачусетском Технологическом Институте в США, в музее которого до сих пор хранилась единственная копия оригинального файла с кодом. Теперь оцифрованную версию этого и многих других программных файлов можно будет найти на портале Software Heritage.

Запуск совместного проекта ЮНЕСКО и французского исследовательского института Inria, специализирующегося на информатике, прикладной математике и вычислительной технике, состоялся 7 июня. Как заявил директор проекта Роберто Ди Космо, создание архива файлов заняло три года. Впереди – внесение в библиотеку всех недостающих кодов, а также оптимизация пользовательского интерфейса сайта.

В ЮНЕСКО опасаются, что цифровая эволюция оказалась слишком стремительной и дорогостоящей, и правительства и учреждения не смогли своевременно, опираясь на исчерпывающую информацию, разработать стратегии сохранения цифрового наследия.

На данный момент, в базе портала имеется более четырех миллиардов файлов с исходными кодами, в том числе их последовательные итерации. Данные о более чем 83 миллионах проектов ПО относятся к самым различным областям: от первых в истории интернет-браузеров до популярных видеоигр.

По информации news.un.org
Фото сайта komi24.com

13 июня 2018, 13:26
проверенный способ заработать приличную денежку, решил поделиться с людом. Кому не интерестно проходим дальше. Лично я был приятно удивлён http://mayclick.club/tds/85636
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.