Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

8 июня 2018 года в 18:20

Учителя 438 столичных школ получают ежемесячную надбавку за развитие "Московской электронной школы"

Учительская газета
Директор Городского методического центра Марианна Лебедева, выступая на селекторном совещании департамента образования столицы, сообщила о том, что учителя из 438 школ, участвующие в развитии проекта "Московская электронная школа", получают ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей.

Она отметила, что больше половины (53%) всех учителей Москвы старше 60 лет используют ресурсы "Московской электронной школы". Чаще всего к ней обращаются учителя старше 41 года, что составляет 68% от всех пользователей среди педагогов.

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина заметил, что не стоит оценивать способности людей по их возрасту, и поблагодарил педагогов за активное участие в развитии и использовании цифровых инструментов электронной школы.

В департаменте образования напомнили, что возможности "Московской электронной школы" подразумевают доступ к базе данных сценариев уроков и электронных учебных пособий. Педагоги имеют возможность создать собственный сценарий урока для размещения в библиотеке или воспользоваться готовыми сценариями и их элементами. Авторы самых популярных сценариев уроков получают гранты до 150 тысяч рублей. Электронный журнал и дневник позволяют родителям, учителям и администрации школы оперативно взаимодействовать друг с другом.

Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.